Rus 

Авторизация

 
 

Модуль поиска не установлен.

 

Облако тегов

Оставайтесь с нами в социальных сетях:

Данный веб-сайт был создан в 2006 году при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в РК и Европейской Комиссии в РК в рамках проекта «Создание системы Уполномоченного по правам ребенка в Казахстане»

Изложенные в настоящем веб-сайте мнения отражают точку зрения их авторов и совсем не обязательно политику или взгляды ЮНИСЕФ или Европейской Комиссии. При цитировании и ином использовании статистических данных и материалов, помещенных на веб-сайте, ссылка обязательна

   
 
 
 
   

Аппарат Уполномоченного по правам ребенка в городе Москва

Создание института уполномоченного по правам ребенка (УППР) в России относится к 1998 году, когда при поддержке ЮНИСЕФ были созданы такие структуры в пяти регионах. В настоящее время 15 уполномоченных работает на уровне субъектов и 52 – на муниципальном уровне (3 – на уровне муниципального образования).

Создание института уполномоченного по правам ребенка (УППР) в России относится к 1998 году, когда при поддержке ЮНИСЕФ были созданы такие структуры в пяти регионах. В настоящее время 15 уполномоченных работает на уровне субъектов и 52 – на муниципальном уровне (3 – на уровне муниципального образования).

Порядок назначения и организационно – правовой статус региональных уполномоченных различен. Пока в большинстве случаев уполномоченные включены в систему исполнительной власти и назначаются главами администраций или указами президентов республик, входящих в состав РФ. Однако в регионах, где решение о введении должности уполномоченного принято в последние годы, уполномоченные назначаются, как правило, законодательным органом или с его согласия.
В некоторых субъектах РФ должность УППР учреждена на основе региональных законов. Ряд уполномоченных работают на общественных началах. К примеру, в Ивановской области, Республике Дагестан, Красноярском крае УППР являются депутатами законодательных собраний, наделены дополнительными специальными полномочиями в сфере защиты прав ребенка.
В ряде случаев УППР является заместителем Уполномоченного по правам человека (УППЧ) в субъекте РФ с отдельным объемом компетенций или работает в штате аппарата регионального УППЧ.
В октябре 2001 года принят Закон «Об Уполномоченном по правам ребенка в городе Москве». Правоприменительная практика показала, что Закон достаточно удачный и по истечении уже 4-х лет его действия не возникло необходимости вносить в него поправки. Согласно закону Уполномоченный назначается Московской городской Думой. Кандидатура предлагается мэром Москвы, а также группой депутатов в количестве не менее 5 человек.
Закон Москвы является первым законодательным актом в Российской Федерации, который доказал на практике эффективность создания парламентской системы утверждения Детского Омбудсмена.
В настоящее время решен вопрос о предоставлении права Уполномоченному по правам ребенка города Москвы права законодательной инициативы.
На этот счет есть заключение Комитета ООН по правам ребенка, которое поддерживает создание независимых структур уполномоченного по правам ребенка, при этом обращая внимание на гарантированное финансовое и кадровое обеспечение. Именно такой подход позволяет определить главным приоритетом обеспечение прав ребенка. Дети уязвимы и полностью зависят от взрослых.

Офис Московского уполномоченного по правам ребенка реализует следующие направления в работе:
1.рассматривает обращения, касающиеся нарушения прав, свобод и законных интересов ребенка 3 раза в неделю (в 2005 - более 1000 обращений, большая часть которых была получена по телефону либо по Интернет);
2.предоставляет услуги первичного консультирования (в тяжелых ситуациях обратившийся составляет заявление на имя УППР в г. Москве, УППР делает запросы в соответствующие инстанции, ответы на запросы поступают в течение 2 недель, УППР отчитывается перед обратившимся, какие меры были предприняты и какие результаты достигнуты);
3.оказывает детям, а также их законным представителям бесплатную юридическую помощь по вопросам защиты прав, свобод и законных интересов ребенка (оформление документов, обращение в другие инстанции);
4.проверяет самостоятельно или совместно с компетентными государственными органами, должностными лицами и государственными служащими сообщения о фактах нарушения прав, свобод и законных интересов ребенка;
5.обращается в суд с заявлением о защите нарушенных прав, свобод и законных интересов ребенка в случаях, предусмотренных законом, либо предлагает обратиться в суд с подобным заявлением компетентным органам (чаще всего сам гражданин, через Аппарат УППЧ либо ООП);
6.принимает участие лично либо через своего представителя в установленных законом случаях и формах в судебных процессах с целью защиты и восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов ребенка;
7.направляет органам государственной власти, в решениях или действиях (бездействии) которых он усматривает нарушения прав, свобод и законных интересов ребенка, свое заключение, содержащее рекомендации относительно возможных и необходимых мер по восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов ребенка и предотвращению подобных нарушений в дальнейшем;
8.вносит на рассмотрение Московской городской Думы и Мэра Москвы вопросы нарушения прав, свобод и законных интересов ребенка, а также представляет заключения и предложения по указанным вопросам;
9.вносит в органы государственной власти предложения о совершенствовании механизма обеспечения и защиты прав, свобод и законных интересов ребенка;
10.принимает участие в разработке нормативных правовых актов города Москвы, затрагивающих права, свободы и законные интересы ребенка (Федеральный закон о государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, Закон г. Москвы об организации работы по опеке, попечительству и патронату в г. Москве);
11.осуществляет сбор, изучение и анализ информации, содержащейся в материалах, получаемых от органов государственной власти по вопросам обеспечения и защиты прав, свобод и законных интересов ребенка;
12.по окончании календарного года Уполномоченный направляет доклад о своей деятельности, о соблюдении и защите прав, свобод и законных интересов ребенка в Московскую городскую Думу и Мэру Москвы. По отдельным вопросам соблюдения прав, свобод и законных интересов ребенка Уполномоченный вправе направлять специальные доклады в Московскую городскую Думу и Мэру Москвы (некоторые вопросы повторяются из года в год; некоторые, в зависимости от ситуации, характерны для определенного времени (к примеру, политика деинституционализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, работа паспортно-визовых служб). Доклад состоит из введения, положительного отзыва о работе государственных органов, описания проблем, существующих в сфере охраны прав и защиты интересов ребенка, предложений и рекомендаций;
О работе Аппарата УППР в г. Москве информируют на веб-сайте, в средствах массовой информации, в телефонных справочниках г. Москвы, через гос учреждения, работающие с детьми, в городском транспорте, через обратившихся к УППР в г. Москве.
УППР в г. Москве тесно взаимодействует с государственными учреждениями и НПО, проводятся регулярные встречи с депутатами МГД, Мэром г. Москвы, г-ном Лужковым Ю. М., Заместителем Мэра, г-жой Швецовой М. И, Отделом по правам детей Аппарата УППЧ в РФ.
Высокий авторитет уполномоченного по правам ребенка в Москве Алексея Ивановича Головань позволяет успешно решать многочисленные проблемы детей, вплоть до выделения квартир сиротам. По предложению уполномоченного 2007 год определен Годом ребенка, на что в бюджете выделено 10 миллиардов рублей.
В Аппарате работает 23 сотрудника с юридическим, педагогическим и психологическим образованием. Они всегда в курсе общих направлений работы, но разграничены по функциям.
В 2005 году между детскими омбудсменами подписано соглашение о взаимном сотрудничестве в интересах детей и создана АССОЦИАЦИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В СУБЪЕКТАХ РФ. Председателем этой Ассоциации избран Уполномоченный по правам ребенка г. Москвы Алексей Головань.
Главная задача Ассоциации – учреждение, развитие и поддержка деятельности института детского Уполномоченного в тех регионах, которые готовы объявить определяющей на своей территории политику приоритетного отношения к детству.
Уже определено, что в этом году появится интерактивный web-сайт Ассоциации Уполномоченных по правам ребенка в субъектах РФ, будет издана методическая литература, информационные и наглядные материалы по вопросам защиты прав ребенка и деятельности института детского омбудсмена в России. При поддержке ЮНИСЕФ планируется провести ряд крупных мероприятий в федеральных округах РФ с целью развития такого важного института в регионах, на федеральном уровне и реформирования общественных и исполнительных УППР в законодательные.
Ассоциация распространит во всех регионах РФ новый сборник об опыте работы детских уполномоченных в России, изданную при поддержке Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ).
Совместно с ЮНИСЕФ реализовывается проект в г. Москве по созданию города, дружелюбного отношения к ребенку.
Данный Институт должен быть независимым по многим причинам:
1.Решения Уполномоченного по правам человека не будут влиять на деятельность, связанную с нарушениями прав детей;
2.Европейская сеть Уполномоченных по правам детей в ближайшем будущем будет принимать в свои ряды только независимые институты;
3.Согласно заключительным рекомендациям Комитета ООН по правам ребенка данный орган должен функционировать самостоятельно.


Контактная информация Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в г. Москве

Адрес: 119019, Москва, а/я 49, ул. Н. Арбат, д. 15, 10 этаж
Приемные дни: понедельник, среда: с 10.00-17.00; пятница: с 10.00-16.00
Обед: с 13.00-14.00
Тел.: 957-05-85
Факс: 957-05-99
E-mail: info(at)ombudsman.mos.ru
Как проехать: м. Арбатская, выход на Новый Арбат, по левой стороне улицы, 2-ое высотное здание.
При себе иметь паспорт

Количество показов: 9424
расскажите друзьям об этом - Аппарат Уполномоченного по правам ребенка в городе Москва
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Скажите, что вы об этом думаете?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

Мне нравится0
Алексей
Уважаемые Господа! Наша семья просит у Вас помощи и поддержки в решении данной проблемы.Мы попали в очень не простую ситуацию! В 2007 году мы взяли в банке Москвы квартиру в ипотеку, на момент взятия кридита я работал на двух работах, зарплаты хватало на выплаты по ипотеке. Но 2009 году я одну работу потерял и начелись проблемы с выплатами. Я не однократно обращался в банк по вопросу реструктуризации(увиличить срок кридитования но уменьшить сумму ежемесечного платежа) но банк предоставил только каникулы на четыри месяца по 40% от ежемесечного платежа для того что бы я нашел работу. Постаянную вторую работу я так и не нашел. Все эти два года были проблемы с выплатами,к тому же увиличился курс валюты( швецарский франк).В 2011г банк подал иск в суд и просит освободить квартиру.Мы пытались договориться и объяснить баку что у нас не другуго жилья и мы и наш малолетний ребёнок останимся бомжами.Но примирение и урегулирование вопроса банк не идёт.Мы Вас очень просим помочь нам и нашему ребёнку не остаться без жилья! Мы обратились во множество инстанций но нам нужна и Ваша поддержка!!
Мне нравится0
Марина
Здравствуйте.Пишу Вам потому что у меня в семье большая неприятность.У меня дочка ей 16 лет она инвалид детства.Недавно её износиловали причем соседи дядя 1961 года и его племянник 1989 года.Я подала заявление в милицию их арестовали сказали что нас вызовут но через два дня их отпустили и дело закрыли вот и прошу Вас о помощи.Заранее благодарна.

 
 
 
 

Лента новостей


Новые сообщения в темах форума


Опрос для посетителей сайта

другие опросы »


Не найдено рубрик для подписки.

Разработка сайта Style.KZ  
Яндекс.Метрика