Rus 

Авторизация

 
 

Модуль поиска не установлен.

 

Облако тегов

Оставайтесь с нами в социальных сетях:

Данный веб-сайт был создан в 2006 году при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в РК и Европейской Комиссии в РК в рамках проекта «Создание системы Уполномоченного по правам ребенка в Казахстане»

Изложенные в настоящем веб-сайте мнения отражают точку зрения их авторов и совсем не обязательно политику или взгляды ЮНИСЕФ или Европейской Комиссии. При цитировании и ином использовании статистических данных и материалов, помещенных на веб-сайте, ссылка обязательна

   
 
 
 
   

Международная сеть телефонных линий доверия для детей

Телефонные линии доверия для детей по всему миру принимают ежегодно около 11.3 миллионов звонков от тех детей и молодежи, которые оказались в кризисной ситуации и нуждаются во вмешательстве, реабилитации, консультировании или просто беседе.

Телефонные линии доверия для детей по всему миру принимают ежегодно около 11.3 миллионов звонков от тех детей и молодежи, которые оказались в кризисной ситуации и нуждаются во вмешательстве, реабилитации, консультировании или просто беседе.

Причины, по которым звонят дети, различные: жестокое обращение, помещение в приют, ВИЧ/СПИД, проблемы во взаимоотношениях с окружающими, эксплуатация, злоупотребление вредных веществ, суицидальные настроения и т. д. В данном документе определяется важность создания телефонных линий доверия для детей, описываются мероприятия, проводимые международной сетью и предлагаются несколько возможностей сотрудничества при работе с детьми и молодежью.

Телефонная линия доверия для детей и молодежи работает бесплатно 24 часа в сутки и позволяет обратиться за помощью при любой кризисной ситуации. Дети и молодые люди могут поделиться своими мыслями и обсудить волнующие их вопросы. Телефонная линия доверия для детей была создана при осознании того факта, что дети и молодые люди имеют свои права и могут поделиться своими проблемами.

В настоящее время в 71 стране существуют телефоны доверия для детей и молодых людей. Сюда обращаются дети и молодые люди посредством любых средств телекоммуникаций будь то почтовая открытка, радиостанция, телефон или через передачу текстовых сообщений и участие в дискуссиях в конфиденциальных интернет-комнатах. Сотрудники берут активную роль при оказании помощи детям, обеспечивая медицинскую помощь, воссоединяя детей с их семьями, помогая молодым людям, подвергшимся сексуальному насилию, эксплуатации и даже оказывая длительную помощь ВИЧ-инфицированным.

Для усиления и дальнейшего развития телефонных линий доверия для детей и молодых людей, в октябре 2003 года в г. Амстердаме была создана Международная сеть - глобальная сеть телефонов доверия и аутрич услуг. Она была запущена председателем Комитета ООН по правам ребенка. До настоящего времени, Международная сеть работает с 81 телефонной линией доверия для детей в 71 стране. Также она оказывает помощь 13 странам при создании национальных телефонных линий доверия. В марте 2005 года в Нидерландах при участии 96 представителей телефонных линий доверия Международной сетью была проведена Вторая международная консультативная встреча. На данном мероприятии представителям была дана возможность встретиться и обсудить стратегии, модели, методы обучения и многие другие вопросы относительно защиты интересов и прав детей.

Мероприятия, проводимые Международной сетью при работе с детьми
Работа Международной сети направлена на расширение доступа детей и молодежи к услугам телекоммуникации, обсуждение проблем, с которыми они сталкиваются, понимание мира, в котором они живут и уважение их прав. Также работа ведется с целью удовлетворения их потребностей в заботе и защите и обращения от имени детей к лицам, ответственным за принятие решений. Особое внимание уделяется вопросам расширения доступа к телефонным линиям доверия, документирования мнений детей и разработки минимальных стандартов качества работы телефонных линий доверия. Международная сеть работает в данном направлении посредством:

- Создания телефонных линий доверия для детей: Международная сеть в настоящее время тесно сотрудничает с Барбадосом, Бангладешем, Болгарией, Китаем, Индонезией, Ираном, Казахстаном, Кенией, Ливаном, Палестиной, Шри Ланкой, Узбекистаном и Замбией по созданию телефонной линии доверия для детей и молодежи. С момента создания, Колумбия, Египет, Монголия, Нигерия, Панама, Сербия и Монтенегро, Уганда и Вьетнам запустили у себя телефонные линии доверия. Основной целью является запуск телефонов доверия в 100 странах до конца 2006 года.

- Расширения доступа к существующим телефонным линиям доверия для детей: Международная сеть работает с национальными телефонными линиями доверия по расширению и усовершенствованию оказываемых ими услуг. Посредством обмена опытом между существующими и начинающими свою деятельность телефонными линиями Международная сеть укрепила сотрудничество с Панамой, Египтом, Монголией и Вьетнамом, Кенией и Угандой в процессе усовершенствования выполняемой ими работы.

- Анализа мнений молодых людей: Международная сеть разработала общий справочник всех телефонных линий доверия, работающих с детьми по всему миру, который называется: «Установление отношений с детьми». В нем указаны контактные данные, проводится анализ поступающих звонков, описываются инновационные стратегии, используемые сотрудниками телефонных линий доверия. Международная сеть занимается разработкой базы данных звонков, принятых по всему миру и обеспечением ведения единой документации в работе. 

- Оказания помощи в процессе обмена опытом между телефонными линиями: международная сеть организовывает консультативные совещания на национальном, региональном и международном уровнях, посвященные отдельным темам, общей целью которых является усиление потенциала сотрудников телефонных линий доверия для оказания более эффективной помощи детям и молодежи. Также были организованы учебные туры сотрудников офиса Бразилии в Аргентину и Италию, Болгарии в Словакию, Филиппин в Пакистан и Тайланд, Чехии в Великобританию. Семинар, посвященный цунами, был проведен в Индии и в нем приняли участие Индонезия, Шри Ланка и Тайланд. 

- Инициирования процесса следования принципам, стандартам и практическим методам работы: разработать стандарты качества с тем, чтобы телефонные линии доверия смогли оказать более эффективную помощь детям и молодежи. 

- Развития и усиления сотрудничества: Международная сеть работает в сотрудничестве с МТС, ЮНИСЕФ, КПР, основными донорскими, национальными и международными организациями в целях защиты прав и интересов ребенка.

Каковы достижения Международной сети с момента ее создания в сентябре 2003 года?

Расширение сети: в 2003 году, в Международную сеть входило 54 страны. С тех пор число стран возросло и на данный момент составляет 71 страну с общим количеством телефонных линий – 81. Представители данных линий встречались в 2004 и 2005 году как на региональном, так и на международном уровне с целью обсуждения вопросов улучшения положения детей на национальном, региональном и международном уровнях. В 2004 году Международная сеть работала в тесном сотрудничестве с правительствами, НПО и другими ключевыми партнерами Бразилии, Колумбии, Египта, Монголии, Нигерии, Панамы, Сербии и Монтенегро, Уганды и Вьетнама для создания в этих странах телефонных линий доверия для детей и молодежи.

Расширение: международная сеть также работает по расширению телефонных линий доверия регионального уровня. Вскоре Албания, Пакистан и Тайланд будут работать в национальном масштабе, отвечая потребностям большого количества детей, нуждающихся в заботе и защите. Филиппины уже работают на национальном уровне.

Комитет ООН по правам ребенка: Международная сеть тесно сотрудничает с КПР, дополняя страновые отчеты своими данными. КПР уделяет пристальное внимание рекоммендациям, выносимым Правительствам стран-участниц Международной сети телефонными линиями доверия.

ЮНИСЕФ: создание и расширение телефонных линий доверия для детей должно быть включено в Основной план операций ЮНИСЕФ в качестве приоритетного направления работы

Исследование ООН по вопросам насилия в отношении детей: международная сеть предоставляет данные, полученные от телефонных линий доверия по всему миру. Эти данные позволяют проводить обзор проблем, с которыми сталкиваются дети по всему миру.

Европейский союз: в 2005 году представители Международной сети встретились с г-жой Лисси Гронер, которая работает с Международной сетью в сфере защиты прав и интересов детей. Первый шаг был инициирован в сентябре 2005 года в Европейском Парламенте презентацией Декларации по вопросу признания и финансовой поддержки телефонных линий доверия для детей в Европе.

Сектор телекоммуникаций: Международная сеть работает в сфере укрепления сотрудничества с МТС (Международным телекоммуникационным союзом). Вопросы защиты прав и интересов детей были включены в Декларацию принципов.
[Документ № WSIS03/PC-3/2-E от 18.07.2003]:
[14. Участие, усиление потенциала и вовлечение в жизнь общества являются неотъемлемыми составляющими современного информационного общества. Особое внимание должно быть уделено маргинальным и уязвимым слоям населения, включая мигрантов, беженцев, безработных, малообеспеченных, нуждающихся в особых мерах защиты, представителей меньшинств, людей, живущих в отдаленных сельских регионах.]

Количество показов: 4622
расскажите друзьям об этом - Международная сеть телефонных линий доверия для детей
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Скажите, что вы об этом думаете?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

 
 
 
 

Лента новостей


Новые сообщения в темах форума


Опрос для посетителей сайта

другие опросы »


Не найдено рубрик для подписки.

Разработка сайта Style.KZ  
Яндекс.Метрика