Rus 

Авторизация

 
 

Модуль поиска не установлен.

 

Облако тегов

Оставайтесь с нами в социальных сетях:

Данный веб-сайт был создан в 2006 году при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в РК и Европейской Комиссии в РК в рамках проекта «Создание системы Уполномоченного по правам ребенка в Казахстане»

Изложенные в настоящем веб-сайте мнения отражают точку зрения их авторов и совсем не обязательно политику или взгляды ЮНИСЕФ или Европейской Комиссии. При цитировании и ином использовании статистических данных и материалов, помещенных на веб-сайте, ссылка обязательна

   
 
 
 
   

Андрей Граф (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Бедность-Кедейшілік
 
Бедность это ужасное состояние. Плохо когда человек беден как церковная мышь, а страшнее когда человек духом, сердцем, мыслями беден, убог. Это состояние уже не исправишь, это не заработаешь как в первом случае.
Бедность не порок , это крылатое высказывание мы знаем со школьной скамьи. Конечно все мечтают быть богатыми и стремятся к этому. Но свою студенческую бедность я ни променяю ни на что...Это самые прекрасные годы, не всегда сытые под боком у мамы, но счастливые..
Вода ее полезность и целительность, Хочется узнать как правильно пить воду?
 
вода это жизнь, и это известно всем. Обтирания, обливания и обертывания – это и общеукрепляющее действие, и прекрасно для кожи и ее молодости. Всем рекомендую эти простые правила.
Знаете ли вы историю создания привычных но необходимых для нас вещей и предметов, давайте делится знаниями
 
Кказалось бы обычные предметы но какая интересная история создания...
Вешалка-плечики- В это трудно поверить, но патент на изобретение крючка для одежды был получен неким О.А. Нортом только в 1869 году. На что до этого люди вешали свои вещи - не ясно. И только в 1903 году Альберт Паркхаус, работавший на проволочном заводе, в ответ на постоянные жалобы рабочих, что им не хватает крючков для своих пальто, изобрел вешалку-плечики.
Из проволоки он сделал два овала, находящиеся друг напротив друга на некотором расстоянии, а их концы соединил в крюк. В 1932 году эти овалы соединили картоном, чтобы мокрая одежда не провисала и не мялась.
А три года спустя была изобретена вешалка с нижней планкой, которая и стала прообразом для всех современных вешалок.
А вот обычная Скрепка совсем нелегкий путь прошла...
Соединять вместе листы бумаги начали в XIII веке: в левом верхнем углу каждой страницы делались надрезы, сквозь которые продевали ленточку. Позже тесьму стали натирать воском, чтобы, во-первых, лента стала более прочной, а во-вторых, было легче вынимать или вкладывать нужные листы.
В 1835 году врач из Нью-Йорка Джон Айрленд Хоуи изобрел машину для производства булавок. Булавки были, естественно, придуманы для портных, чтобы им было проще во время шитья соединять куски ткани, но их также стали использовать при скреплении бумаги.
Впервые соединять бумагу закрученным куском проволоки придумал норвежский изобретатель Йохан Ваалер в 1899 году, но она не была похожа на нынешнюю скрепку. А скрепку в том виде, в котором она сейчас и существует, придумали в английской компании «Gem Manufacturing Ltd», но почему-то это изобретение так никто никогда не запатентовал.

Вот так то...
Детский труд за и против, на личной шкуре испытал прелести детского труда...
 
Так много в последнеев время говорим об эксплуатации детского труда, вот уже этот вопрос стоит на голосавании.Хочу поднять тему эту на форуме. Лично я за то чтобы дети не эксплуатировались, небыли рабами. Просто мы не все хорошо знаем трудовое законодательство и оно не работает в части защиты прав несовершеннолетних, вот и все...
Работать надо и можно, но законно.Прочитал выступления по итогам обл.семинара-совещания и понял что многова и сам незнал. Отсюда и проблемы...
И как бы мы не хотели но пока будет социальное неравенство, трудности в обществе мы детский труд не искореним.Дети помогают родителям , зарабатывают на карманные расходы и это разве недостойно подержки и уважения?
Но где договоры уважаемые работадатели, обешаные суммы денег? Зачастую детей обманывают...Это для них дешевая рабочая сила. Дети работают на работах которые запрещены и являются опасными для детей, но работадателя это не смущает нисколько, да еще и нарушаются временные рамки труда 4-6 часов в зависимости от возраста(14 или 16 лет).
Лично сам в 15 лет помогал строителям в ремонте зданий , это каторжный труд-тяжести, подача наверх раствора, до седьмого пота отделочные работы, вынос мусора, спиливание высоких деревьев. на подхвате без кавлификации очень тудно поверьте..Да и трудился я с 2 друзьми целый рабочий день как и взрослые строители. Иной раз даже поднимали в люльке к 5 этажу. Я только сейчас понимаю что был совершено не защищен- ведь трудового договора небыло, в случае насчастья мне ничего бы некомпенсировали и никто бы небыл виноват, только я сам. Денег я заработал сравнительно мало. А руки, спина просто разламывались. Но я деньги получил, а вот некоторые точно знаю остались ни с чем...
А если вспомнить обеды и выпивки, крутые выражения строителей- то школу жизни мы уже в 15 лет прошли хорошую. Цена всей работы- отличные джинсы которые хотел купить сам...
Нет просто элементарных знаний и поэтому нас можно эксплуатировать - а как это еще назовешь...
Приглашаю к разговору- бывали ли такие случаи у вас, как вы сними справились. Нужны советы специалистов- как не попастся на удочку к вот таким бессовестным предпринимателям-работадателям.Как сделать так чтобы законы заработали...
Что такое комендантский час?
 
Сенат в первом чтении принял поправки, направленные на профилактику детской безнадзорности и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних в Казахстане. Проектом закона предлагается ввести ограничение на посещение несовершеннолетними развлекательных заведений без сопровождения законных представителей в ночное время, с 22.00 до 06.00. Также предлагается установить административную ответственность родителей за нахождение детей в развлекательных заведениях в ночное время, и также ответственность должностных лиц данных заведений. Кроме того предполагается ужесточить статьи Кодекса об административных правонарушениях за продажу несовершеннолетним алкоголя.
Пока речь идет об ограничении посещений несовершеннолетними только развлекательных заведений.
Так что ждем окончательных решений.
А есть ли правила поведения в музее?
 
А ЕЩЕ ПРЕДЛАГАЮ ВВЕСТИ «ОСОБЫЕ ПРАВИЛА» или Инструкцию «на дурака», что нельзя делать в кинотеатре:
-Не приклеивать жевательную резинку на мебель кинотеатра.
-Не курить.
-Не употреблять пищу, напитки в зрительном зале кинотеатра, а если случилось, то не бросать на пол остатки еды.
-Не пить пиво, есть поп-корм.
-Не шуршать оберточной бумагой конфет, сладостей.
-Не чавкать.
-Не гоготать, выкрикивая слова одобрения или осуждения.
-Не подглядывать за действиями соседей.
-Не ломать мебель кинотеатра.

Предлагаю на оборотной стороне билетов в кинотеатр размещать правила поведения в кинотеатре, и тогда просмотры будут еще приятнее и культурнее.
Нарушителей тишины я бы выпроваживал прямо из зрительного зала за нарушение общественного порядка.
ЕНТ проблемы волнения и ожидания, поговорим об ЕНТ
 
Всех выпускников с началом ЕНТ! Ни пуха ни пера! Удачи ребята!
Полезен ли метод воспитания Монтессори, В садике Алматы работают по Монтессори А у нас?
 
Мне очень понравилась статья Аси Штейн на сайте "Раннее развитие детей" . Попробую порассуждать…
Не все принимают педагогическую систему Марии Монтессори. И Муссолини, и Сталин, и Гитлер сразу же издают указы о закрытии Монтессори-школ, начинаются гонения на педагогов-сторонников этой системы. И неудивительно: ведь ключевое слово у величайшего педагога и гуманиста двадцатого века Марии Монтессори это «свобода». Целью всей своей жизни она видела воспитание свободных, независимых, самостоятельно мыслящих людей, умеющих принимать решения и нести за них ответственность.
Сначала она в 1900 году возглавляет только что открывшуюся отртофреническую школу — первое учебное заведение в Европе для детей с отклонениями в развитии. Поскольку ее маленькие пациенты плохо говорили, и слабо понимали объяснения учителя, Монтессори разработала специальные упражнения, развивавшие речь посредством тренировки мелкой моторики пальцев, а также были придуманы специальные пособия и игры, с помощью которых ученики этой необычной школы могли изучать окружающий мир на основании собственного сенсорного опыта. Так Монтессори начала разрабатывать свои уникальные дидактические пособия.
И эти умственно отсталые дети научились читать, писать и считать раньше своих нормально развитых сверстников из обычной школы.
После этого Мария Монтессори открывает школу для обычных детей- знаменитый Дом Ребенка( 1907 г)
В этой школе не парт, которые по ее мнению ограничивает не только двигательную активность, но и познавательные способности ребенка, а есть легкие столиками и коврики, которые ребенок может самостоятельно перенести по своему желанию в любой уголок комнаты.
И все же, главное в системе Монтессори — не пособия, не методики. Главное — это Ребенок, единственный в своем роде, уникальный и неповторимый. И, будучи единственным в своем роде, он имеет право на индивидуальную, рассчитанную на него одного систему обучения. Она просто предоставила каждому ребенку самостоятельно разрабатывать для себя свою индивидуальную программу обучения, выбирать, чем, когда и как ему заниматься развивающей среде, созданной педагогами.

Система Монтессори предоставляет каждому ребенку поистине безграничную свободу выбора. Каждый ученик здесь может по собственному усмотрению решать, чем бы ему хотелось сегодня заняться: счетом, географией или чтением, постирать или посадить цветок.
Но — свобода каждого человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Поэтому даже двух-трехлетние малыши в Монтессори-садике отлично знают, что они не должны шуметь и баловаться, когда другие дети погружены в размышления, что, поиграв, они обязательно должны убрать игры и материалы на полку, тщательно вытереть за собой грязь и лужи, чтобы другим потом было удобно и приятно заниматься.
В Монтессори-школе нет традиционного деления на классы: в одной группе занимаются дети разного возраста.
В этой удивительной школе дети сами учат друг друга! А что же делает учитель? Он пристально наблюдает за группой и подключается лишь тогда, когда кто-то из детей обращается к нему за помощью или испытывает серьезные затруднения в работе.
Комната, в которой располагается монтессори-класс, разбит на пять зон, в которых сгруппирован тематический материал. В зоне практической жизни ребенок учится обслуживать себя и других. Здесь можно по-настоящему постирать вещи в тазике и погладить их горячим утюгом, нарезать острым ножом овощи для салата, почистить ботинки настоящим гуталином. В зоне сенсорного развития ребенок различать предметы по определенным признакам. Здесь находятся материалы, развивающие тактильные ощущения, зрение, слух, обоняние. В математической зоне, как нетрудно догадаться, находится материал, который поможет ребенку освоить понятие количества и о связи его с символом, научиться выполнять математические операции. В языковой зоне дети учатся чтению и письму. И, наконец, остается зона, которую чаще всего называют «космической». Здесь ребенок может получить первые представления об окружающем мире, о взаимосвязях и взаимодействии явлений и предметов, об истории и культуре разных народов.
Все Монтессори-материалы удивительно конкретны и наглядны, они позволяют ребенку не просто принимать на веру слова учителя, а на основании собственного опыта убеждаться, что в сотне десять десятков, а дважды два — и в самом деле четыре, а Земля действительно вращается вокруг Солнца, а не наоборот.
Огромное внимание Монтессори уделяла обучению детей навыкам самообслуживания, справедливо полагая, что ребенок, умеющий ловко зашнуровать собственные ботинки, застегнуть курточку и пришить пуговицу к рубашке, не только приобретает бесценный опыт самостоятельности и ответственности, но и разовьет те мышцы, которые необходимы и для овладения навыками письменной речи.
Но есть и минуты в системе:
- Монтессори-педагогика, великолепно развивая аналитические способности, логику, мелкую моторику, то есть, те сферы деятельности, которые контролирует левое полушарие, практически не уделяет внимание «творческому» правому полушарию, которое, в отличие от левого, познает мир целостно.
- у детей, занятых развивающими интеллектуальными играми практически не остается времени для банальных кукол и пряток.. Но ведь без ролевой игры невозможно не только нормальное эмоциональное, но и интеллектуальное развитие ребенка.
- в системе Монтессори отрицается детское художественное творчество, в частности, рисование.
- практически отрицание сказок. А как без сказок?
-система Марии Монтессори в ее классическом виде подходит далеко не всем детям. Ребенок, склонный к аутизму, может здесь окончательно замкнуться, уйти в себя. Гиперактивный шумный малыш, которому трудно регулировать свое поведение, справляться со своими эмоциями, тоже будет чувствовать себя крайне некомфортно, вызывая, к тому же, недовольство воспитателей. Вряд ли пойдет на пользу система Монтессори и детям творчески одаренным детям, у которых доминирует правое полушарие: помимо того, что здесь их уникальные способности не будут в должной мере востребованы, способ познания мира, который предлагает Мария Монтессори, им абсолютно чужд.
Да, эта система рассчитана, в первую очередь, на обучение в детском саду и школе, очень многое из опыта Монтессори-педагогики с успехом можно использовать и в домашнем воспитании.
Ответы на многие интересующие вас вопросы можно найти на специализированном сайте - http://www.montessori-center.ru
В чем секрет ХОРОШЕГО РОДИТЕЛЯ?, правильное воспитание детей
 
Попробуйте увидеть своего ребенка по-новому: он уникален и неповторим; он наделен от природы безграничными возможностями и жаждой познания, и задача любящих мудрых родителей — уважать право малыша быть самим собой, ежедневно и ежечасно создавать для него развивающую среду, в которой он мог бы удовлетворить свою любознательность, мягко и тактично направляя кроху на пути познания, полном радостных открытий и озарений.
Почему люди при встрече говорят: "Здравствуй!"?
 
Хочется поделиться еще информацией из Интернета: при приветствиии необходимо всем нам различать три вида обращения: официальное, дружеское, фамильярное.
Официальное обращение предполагает использование такой формы обращения как «Вы», гражданин, господин.
Дружеское — уважаемый коллега, дорогой друг и т.д. Фамильярное же обращение допустимо только среди близких! Крайне вульгарно незнакомых людей называть «тетенька» или «дяденька», и в целом, такие обращения лучше избегать. Ко всем незнакомым нам людям мы должны обращаться на «Вы». Более того, к детям после 16 также начинают обращаться на «Вы». Особую важность данное правило принимает в рамках образовательной системы: к старшеклассникам и студентам преподаватели должны обращаться на «Вы», не говоря уже о том, что к учителям и преподавателям категорически используется только «Вы».
А вот советы Ольги Батраевой:
* Если Вы работаете со своими близкими друзьями или родственниками, то безусловно при общении с ними в официальной обстановке в присутствии посторонних необходимо использовать «Вы» и лучше называть друг друга по имени-отчеству.
* Если Вас кто-то окликает невежливо и крайне неприятно для Вас, например «Эй, ты!», Вам не стоит отзываться на этот отклик, его можно проигнорировать. Также не обязательно прибегать к нравоучениям, Вы можете преподать ему урок своим поведением.
* Когда во время ссоры кто-либо из участников переходит на «ты», стараясь тем самым унизить противника, это отнюдь не демонстрация его превосходства, а наоборот, человек показывает свои истинные черты: невоспитанность, вспыльчивость и отсутствие терпения. Безусловно, тяжело сдержаться, когда грубят, но будьте выше этого. Поверьте, ваше спокойствие и уравновешенность сделают свое дело: грубиян почувствует свою несостоятельность и слабость по отношению к Вам.
* Если в каком-либо новом для Вас коллективе все обращаются к друг другу на «ты», а Вы привыкли на «Вы», стоит принять правила коллектива, а не диктовать свои. Но перед тем как перейти на «ты», рекомендуют вначале все же обратиться к коллегам на «Вы». Если Вас исправили — смело используйте «ты», но если нет, то необходимо использовать «Вы».
* Рассказывая кому-нибудь о людях, не принято говорить о них в третьем лице — «он» или «она». Даже говоря о близких родственниках, следует использовать имя.
Правила хорошего тона предусматривают, как необходимо переходить с «Вы» на «ты». Переход на «ты» может предложить только старший — младшему, начальник — подчиненному. Трудно представить ситуацию, когда подчиненный предлагает своему шефу перейти на «ты». Немного сложнее с мужчиной и женщиной: обычно считается, что мужчина может предложить, но право «разрешать» принадлежит женщине. Современные отношения допускают и обратную модель.
Если мы хотим изменить окружающий нас мир, то надо начать с самого себя. Если вокруг нас грубость и невоспитанность — это не повод так же поступать и тем более не оправдание наших поступков.
Хорошие манеры — это огромный шаг навстречу успехам и удачи в нашей жизни.
 
 
 
 

Лента новостей


Новые сообщения в темах форума


Опрос для посетителей сайта

другие опросы »


Не найдено рубрик для подписки.

Разработка сайта Style.KZ  
Яндекс.Метрика