Rus 

Авторизация

 
 

Модуль поиска не установлен.

 

Облако тегов

Оставайтесь с нами в социальных сетях:

Данный веб-сайт был создан в 2006 году при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в РК и Европейской Комиссии в РК в рамках проекта «Создание системы Уполномоченного по правам ребенка в Казахстане»

Изложенные в настоящем веб-сайте мнения отражают точку зрения их авторов и совсем не обязательно политику или взгляды ЮНИСЕФ или Европейской Комиссии. При цитировании и ином использовании статистических данных и материалов, помещенных на веб-сайте, ссылка обязательна

   
 
 
 
   

Андрей Граф (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Социальное сиротство- бич общества!, Почему процветает сиротство при живых родителях?
 
На Пятом форуме женщин Президент Казахстана поставил перед всеми заинтересованными структурами и ведомствами задачу — материально стимулировать семьи, которые берут на воспитание детей из детских домов.
Сегодня Правительство при поддержке депутатов Мажилиса прорабатывает вопрос введения данной нормы в законодательство. В частности о порядке выдачи ежемесячного пособия опекунам и попечителям на содержание детей-сироти и детей, оставшихся без родителей.А еще рассматривается вовпрос конкретизации возраста усыновителя. Ведь сегодня право быть усыновителем дается всем, кто может предоставить необходимые документы, а проект нового закона прсдполагает возрастное ограничение — не менее 16 лет и не более 40.
Недавно в Алматы на республиканском семинаре для печатных и электронных СМИ был рассмотрен вопрос организации информационной кампании по стимулированию процесса усыновления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Так что будем надеяться на изменение ситуации.
мой сын гиперактивный Что делать
 
По данным статистики в стране сотни тысяч детей и подростков страдают синдромом гиперактивности и дефицита внимания. Нужно учитывать что это неточная цифра изза необращений многих родителей к специалистам. Гиперактивность и дефицит внимания – эта болезнь наблюдалась всегда. В середине XIX века (1845-46 годы) немецкий врач-психоневролог Генрих Хоффман из Франкфурта, наглядно описал симптомы. Это нарушение встречается повсеместно в самых разных культурах и довольно часто. В последние годы не наблюдается рост числа детей, страдающих этим синдромом, просто в средствах массовой информации и в обществе стало уделяться ему больше внимания, чаще пишут о нем.
Как устанавливается диагноз гиперактивности?
Врач обстоятельно обследует ребенка и просит родителей и учителей точно описать поведенческие особенности ребенка. Никаких лабораторных и психологических тестов для постановки диагноза не требуется.
Как часто о нем говорят родители?
Беспокойное поведение довольно часто проявляется у маленьких детей. Когда они становятся старше на первый план выходит проблема дефицита внимания.
Когда можно точно сказать, что ребенок страдает синдромом гиперактивности и дефицита внимания?
Когда у ребенка наблюдаются поведенческие нарушения в трех аспектах: он невнимателен (ограниченная способность концентрироваться, не может долго удерживать внимание на чем-либо, повышенная отвлекаемость), гиперактивен (общее двигательное беспокойство) и импульсивен (непредсказуемое поведение). Если эти симптомы наблюдаются свыше полугода и уже в дошкольном возрасте.
Также важно: Очевидные психосоциальные проблемы, как, например, исключение из круга общения со сверстниками, плохая успеваемость в школе, проблемы сразу в нескольких областях жизни, например, в семье и в школе.
Так что родители не пропустите.
Учителя вымогают у родителей деньги. Имеют ли право?, Все говорят о бесплатном образовании. А на самом деле?
 
Читал, что в республике проводится акция против сбора денег в школах и детских садах.Только отделы образования все звонки родителей опровергают и говорят что сборов денег в школах нет.Они есть, только сегодня суммы стали меньше- с тысяч дошли до сотен тенге. Наверно эти деньги нужны на необходимые вещи в школе-мел, тряпки, журналы... Только вот данные прокуратуры по детским садам Жезказгана просто поражают- за счет родителей администрация делала прибавку к жалованию педколектива... Почему за счет денег родителей? Зарплата гарантирована государством. Только она маленькая да и обещаного повышения не предвидится... Вот и мудрят.
Что такое счастье?, счастье его можно измерить, оценить?
 
приведу некоторые высказывания которые мне близки..
"Несчастные всегда виноваты: виноваты в том, что существуют, что говорят, что нуждаются в других и что не могут оказать им услуг." – Онре де Мирабо
Единственный источник счастья – как, впрочем, и несчастья – находится внутри тебя.
Счастье к тебе не приходит. Ты сам создаешь его ежедневно, прямо сейчас. Ждать, что что-то произойдет, что сделает тебя счастливым, все равно что ждать, когда начать жить. Важно не то, что происходит с тобой. Важно, как ты реагируешь на то, что с тобой происходит. Важно лишь твое отношение к происходящему. Если настроишься на позитивный лад, жизнь превратится в интересное приключение и перестанет быть чем-то, что надо просто жить.
Сквернословие это наказуемо?, почему взрослые и дети ругаются- скверно говорят и мыслят?
 
Много говорим о сквернословии, хочу поговорить о бытовом оскорблении. Недавно прочитала данные по этой теме по Петропавловску.
Здесь всего за девять месяцев в отношении представительниц прекрасного пола было зарегистрировано 848 преступлений, из которых 42 - в сфере семейно-бытовых отношений. Большая часть из них оскорбления, угрозы, систематические побои мужей. А это статья 79-5, часть 1 Кодекса РК об административных правонарушениях.
Так, в Петропавловске на профилактическом учете в полиции состоят 218 семейных дебоширов, за совершение противоправных действий в сфере семейно-бытовых отношений к административной ответственности привлечены 995 человек, из них 185 оштрафованы и в основном под действием алкогольных паров .
За дебош и оскорбления виновные могут быть подвергнуты аресту на семь суток.
Обращаюсь к взрослым -помните об ответственности и о том примере который вы подаете своим детям!
Нужно ли давать деньги детям и сколько?, Деньги для детей от родителей это плата или поощрение?
 
Деньги для детей от родителей это плата или поощрение? Многих волнует этот вопрос. Нужно ли давать деньги детям и сколько?
Определенного мнения своего у меня нет, т.к. еще нет опыта. но хочется быть готовым.
Обращаюсь к урокам Галины Пархомчук- благодарю за ее электронный адрес и возможность знакомства и общения с таким замечательным человеком и специалистом: http://www.obsheniye.ru/garminiya_otnosheniy/index.html
e-mail:? galina.park@gmail.com
А тема актуальная: Наши дети: платить или поощрять?
В каждой семье своя стратегия воспитания. Она зависит от системы ценностей, традиций и стиля общения между членами семьи. Ребенок занимает в семье определенное место. И у него, как и других членов семьи, есть определенные права и обязанности. Но когда он делает что-то помимо этого, прилагает дополнительные усилия, то вполне уместно, если вы выразите ребенку не только благодарность, но и поощрите его материально.
Причем материальное поощрение может быть не только в виде дополнительной игрушки или вещи, но и в виде денег. Деньги – это один из способов выразить свое удовольствие и показать ребенку, что мы ценим его усердие и настойчивость. Деньги могут от лично выполнять роль подарка. Особенно важен такой презент для подростка.
Кроме того, взрослым не следует увлекаться: награда должна соответствовать приложенному усилию. Небольшое усилие – небольшая награда, серьезное дело – и награда серьезная. А как быть со штрафами? Тут не все так просто, как некоторые думают. Во-первых, штраф, как любое наказание, менее действенен, чем поощрение. Во-вторых, штраф логичен в системе деловых отношений взрослых. В-третьих, штраф для ребенка часто не имеет вообще никакого значения, потому что у многих детей нет достаточной мотивации для обладания деньгами. Им проще ничего не делать, чем напрягаться и зарабатывать. Так что о штрафах в чистом виде речь идти не может. Но твердая договоренность о последствиях невыполнения условий договора должна быть обязательно.
Какова же мораль из всего вышесказанного? А мораль такова: плата – это компенсация за выполненную работу, а награда – поощрение за достижение. Работа – это то, что человек делать уже умеет. А вот то, чему человек научился, чего добился, что создал, однозначно достойно награды. В каком виде будет эта награда, решать только вам. Но наша задача - научить детей щедрости!
Приглашаю к разговору- а Вы как думаете? каков ваш опыт воспитания?
Жестокое обращение с детьми.
 
По данным информационного агентства «Казахстан Сегодня» в Усть-Каменогорске за жестокое обращение с несовершеннолетними осужден воспитатель школы-интерната для детей-сирот с задержкой психического развития. В 2008 году в школе увеличилось количество побегов, совершенных воспитанниками. Проведенный анализ показал, что одной из основных причин является жестокое обращение с детьми со стороны педагогических работников и сотрудников учреждения- это выяснила прокуратура.По данным прокуратуры воспитатель школы-интерната в случае совершения одним из старшеклассников какой-либо провинности наказывал без учета физического состояния всех воспитанников старших классов путем выполнения ими многократных физических упражнений: бега, приседаний, отжиманий. Кроме того, им допускались факты избиения детей.
По данным фактам ненадлежащего отношения работниками школы к исполнению своих служебных обязанностей прокуратурой области директору учреждения внесено представление об устранении нарушений законности. Приказом руководителя воспитателю объявлен строгий выговор, заместителю директора по воспитательной работе выговор.В отношении воспитателя было возбуждено уголовное дело по статье 137 УК РК (Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего). 1 апреля приговором Зыряновского районного суда №2 преподавателю назначено наказание в виде одного года ограничения свободы с лишением права заниматься воспитательной и педагогической деятельностью сроком на два года.
И вновь жестокость взрослых....
А есть ли правила поведения в музее?
 
Как сделать поход в музей приятным и полезным- советы для родителей.
Пробудить интерес к живописи у ребенка через ваши собственные ощущения, возникшие у вас чувства - без ученых рассуждений, своими словами, внушите ребенку интерес, который вы когда-то испытали сами, расскажите ему, какая картина вам нравится, а какая нет, какая забавляет вас или представляется загадочной. Скорее всего ему захочется узнать почему, захочется проникнуть в эту тайну. Ваши слова, минуты задушевного общения и взаимного доверия важнее любых поучений.
Однако, предоставьте ребенку свободу выбора.Определите, на что он обращает внимание. Идите за ним из зала в зал: рано или поздно он перед чем-то остановится, даже если до этого успеет равнодушно пройти мимо какого-нибудь общепризнанного шедевра. Вы сможете вернуться с ним к этому шедевру позднее. Ваша задача - подготовить и подтолкнуть ребенка к первой встрече с прекрасным; не вам решать, где и когда она произойдет. Его выбор может вас удивить, огорчить, пойти наперекор вашим собственным вкусам, и тем не менее лучше всего начать именно с того, что выберет он сам.
Ваша цель - доставить ему радость, простую, но редкую радость: способность видеть. Эта способность разовьется у ребенка только тогда, когда он будет свободно решать, на что именно смотреть, долго или недолго стоять перед какой-то картиной - в общем, станет сообразовываться исключительно с собственными желаниями.
Не затягивайте пребывание в музее, не старайтесь увидеть все, ведь
Любой поход в музей - серьезная нагрузка для ребенка. Он должен будет ходить не торопясь, не шуметь, не трогать ничего руками - все это нелегко. Помните: через полчаса ребенок скорее всего насытится увиденным; чем он младше, тем меньше времени нужно отвести на пребывание в музее. Лучше снова прийти в другой день.
Объясните ребенку, как вести себя в музее: нельзя трогать картины и подходить к ним слишком близко; запрещается фотографировать со вспышкой. Детям эти правила могут показаться слишком строгими. Объясните, что все это придумано для того, чтобы живопись сохранилась как можно дольше. Есть картины, которым много веков; они пережили войны, пожары, наводнения, их легко повредить - они очень хрупкие и требуют самого бережного обращения. Если к ним прикоснуться, даже чистыми руками, можно их поцарапать или занести на поверхность невидимые вредные микроорганизмы. А бесчисленные фотовспышки со временем способны "обжечь" и обесцветить красочный слой. Поэтому некоторые музеи попросту запрещают посетителям проносить с собой фотоаппараты.
Пользуйтесь планами, читайте таблички.Объясните ребенку, как пользоваться планом, и он сам с удовольствием выберет маршрут: по хронологическому или по тематическому. Привлеките внимание ребенка к табличкам рядом с картинами, помогите правильно прочесть их названия, имена художников и даты, объясните простейшие обозначения техники ("холст, масло" или "дерево, масло").
Уходя из музея, купите открытки с репродукциями.
Не забудьте зайти в кафе.
А вообще-приобщайте детей к великому искусству!!!
Является ли нарушением прав ребёнка, если отец курит. Опасно ли это для здоровья ребёнка и его развития???
 
Да интересные нововведения у нас в Казахстане в сфере табакокурения!- в кодексе о здоровье нации появилось дополнение о запрете курения в ночных клубах, на дискотеках, рабочих местах и даже в подъездах домов ( даже появлятьсЯ с сигаретой!). Здраоохранением указаны такие цифры ВОЗ как около 30 тысяч человек ежегодно умирает в Казахстане от курения...А к 2030 году эта цифра удвоится если не принимать мер.
Так что придется избавляться всем от пагубной этой привычки....
Сквернословие это наказуемо?, почему взрослые и дети ругаются- скверно говорят и мыслят?
 
В России пусть не совсем эфективно но чтото делается а у нас. Где общество и взрослые??
 
 
 
 

Лента новостей


Новые сообщения в темах форума


Опрос для посетителей сайта

другие опросы »


Не найдено рубрик для подписки.

Разработка сайта Style.KZ  
Яндекс.Метрика