Rus 

Авторизация

 
 

Модуль поиска не установлен.

 

Облако тегов

Оставайтесь с нами в социальных сетях:

Данный веб-сайт был создан в 2006 году при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в РК и Европейской Комиссии в РК в рамках проекта «Создание системы Уполномоченного по правам ребенка в Казахстане»

Изложенные в настоящем веб-сайте мнения отражают точку зрения их авторов и совсем не обязательно политику или взгляды ЮНИСЕФ или Европейской Комиссии. При цитировании и ином использовании статистических данных и материалов, помещенных на веб-сайте, ссылка обязательна

   
 
 
 
   

психолог О (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Насилие над малолетними детьми
 
Чудовищно. И это не единичные факты. Оставлять без наказания это НЕЛЬЗЯ!!! Нужно подключать и првовохранительные органы, и прокуратуру. Но важно мнение и решение родителей- без них как?
Страшно за наших девочек!!!!!!!
Является ли нарушением прав ребёнка, если отец курит. Опасно ли это для здоровья ребёнка и его развития???
 
Сегодня много говорят о вреде курения. Последнее что я вычитала опять потрясло: Так, около 90% случaев зaболевaния рaком легких вызвaно курением. Только в Великобритaнии ежегодно тaкой диaгноз получaют 38 тысяч человек. Рaк легких является одним из сaмых опaсных видов рaкa, кaждый год он уносит 34 тыс. 500 жизней.
В прошлом году ученые из США выяснили, что у курящих девушек риск нaступления инсультa в двa рaзa больше, чем у некурящих, a у женщин, курящих много, риск больше в девять рaз. Хотя инсульт обычно случaется у людей пожилого возрaстa, курение увеличивaет вероятность инсультa у молодых людей.
Помимо сердечных приступов курение приносит, нaпример, тaкие неприятности, кaк повышенный риск облысения у мужчин, причем это кaсaется дaже aзиaтских мужчин, которые подвержены облысению меньше предстaвителей белой рaсы, a тaкже у курильщиков горaздо чaще, чем у некурящих рaзвивaются болезнь Альцгеймерa и рaзличные формы слaбоумия.
Недaвно стaло известно, что курящий зaжиточный человек интеллектуaльного трудa имеет меньше шaнсов нa выживaние, чем некурящий низкооплaчивaемый рaбочий того же полa.
И среди мужчин, и среди женщин курильщики из всех слоев обществa имеют больший риск преждевременной смерти, чем некурящие. Примечaтельно, что среди некурящих женщин из низших клaссов зaрегистрировaн один сaмых низких уровней смертности.
Поэтому папе необходимо ради своих родных избавиться от этой вредной пагубной привычки и ради себя в том числе.
Детский труд за и против, на личной шкуре испытал прелести детского труда...
 
Лично я за труд.Зачем надо трудиться? Как объяснить это детям? Что вкладывается в понятие детский труд? Ведь как говорится если не будешь работать, ты ничего не добьешься. Но не всегда дети шаши хотят трудиться.
Хочу привести выдержки Галины Пархомчук. Мне кажется точнее не скажешь.Галина предлагает 4 основных ориентира, которые мы можем использовать при объяснении ребенку, зачем надо трудиться.
- Усилия и удовольствие. Вопреки тому, что думают многие взрослые, трудиться, работать не значит для ребенка чем-то само собой разумеющимся. Если родители не дают детям пробовать, спотыкаться, снова пробовать и решать, в конце концов, поставленную задачу, то им не стоит надеяться, что когда-нибудь их ребенок научится трудиться. Любому ребенку необходимо
осознать то, что надо сделать; найти в себе достаточное желание это сделать; принять решение претворить свое желание в действие; представить себе те действия, которые для этого нужны; обладать способностью выполнить эти действия; иметь возможность поддерживать усилия, необходимые для выполнения этих самых действий.
- Возможность думать и действовать. Чтобы трудиться, человек должен быть способен думать, воображать, хотеть и действовать. Причем все это должно быть в течение продолжительного времени, чтобы довести начатое дело до конца.
Все дети от рождения обладают необходимым потенциалом, чтобы научиться трудиться. Но часто развитию способностей ребенка мешает родительская гиперопека. Такой ребенок просто не чувствует необходимости думать и действовать самостоятельно. Какой вопрос ему не задашь, он обязательно оглянется на мать, ожидая, что скажет она. Такому несчастному просто не дают возможности думать и делать самостоятельно. Думают и делают все за него.
Ребенку, например, не скажут: « Начинай делать уроки. Если понадобиться помощь, позови меня». Вместо этого ему продиктуют, какие действия ему надо выполнить: «Садись. Пиши. После этого покажешь свою тетрадь». Результатом такого диктата является пассивность в поведении ребенка. А взрослые называют это ленью. И начинается борьба с такой ленью. Но борьба эта не только не решает проблемы, но и лишает ребенка уважения к себе. Ребенок не понимает смысла своих усилий и не может приобрести опыта удовольствия от вложенного труда.
- Не знать не стыдно. Чтобы привить ребенку вкус к труду, необходимо с раннего детства давать ему возможность действовать самому, пробовать, преодолевать препятствия. Сначала сражаясь с кольцами пирамидки, потом с липучками на ботинках, потом с пуговицами на куртке, ребенок усваивает важные истины.
Во-первых, нет ничего стыдного в том, чтобы не знать, не уметь, не справиться или ошибиться. Объясните своему ребенку, что все взрослые, в том числе и успешные, когда-то ничего не знали и не умели, но постепенно научились. Страх оказаться неумехой, то есть хуже родителей и испытать из-за этого унижение, отбивает у многих детей желание прилагать усилия.
Во-вторых, если очень стараться, то, в конце концов, обязательно получится.
В-третьих, добиться успеха – это огромное удовольствие. Закончив дело, ты гордишься собой, чувствуешь себя взрослее.
Если ребенок имеет возможность пройти весь этот путь, он открывает в себе желание пройти его заново, испытать что-то новое. Он становится предприимчивым и трудолюбивым. Если вы будете опираться на желание ребенка и его потребность получать удовольствие, вы добьетесь гораздо большего, чем принуждая, подавляя, морализируя или дрессируя его.
-Обязанности должны быть. Всем известно, что приходится иногда делать то, что не доставляет не малейшего удовольствия, и как следствие, не вызывает ни малейшего желания. Как быть с этим?
В данном случае вступает в силу закон взаимодействия людей, согласно которому люди живут в обществе и вынуждены находить в нем свое место. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок усвоил ценность труда, надо дать ему определенные предписания и сделать так, чтобы он их соблюдал. Ребенок должен понять три вещи.
1. Кем бы ты ни был, в жизни не возможно делать только то, что хочется;
2. У всех есть обязанности. Когда ты действительно чего-то хочешь, за это всегда нужно платить какую-то цену (прилагать усилия – это тоже плата);
3. Часто приходится жертвовать немедленным удовольствием, если позднее хочешь получить большее удовольствие.
Чтобы помочь ребенку понять эти истины, вам понадобятся не только нужные слова, но постоянная бдительность, последовательность, строгость и настойчивость, в сочетании с любовью и доброжелательностью. Роль родителей в этом основополагающая. Очень важен пример, который вы подаете, потому что ребенок бессознательно идентифицирует себя с вами. От того, как вы воспринимаете работу – как прискорбную необходимость или реальную возможность включиться в жизнь и что-то в ней изменить - так и ваш ребенок будет её воспринимать.Галина Пархомчук, психолог позитивной психотерапии, лайф-коуч, автор проектов:http://shkolauspeha.ru; http://www.coachsuccess.ru/; http://www.obsheniye.ru/;
http://www.nonida.ru/ ; http://www.visionda.ru/

Прочитайте и задумайтесь так ли Вы делаете?
В чем секрет ХОРОШЕГО РОДИТЕЛЯ?, правильное воспитание детей
 
Простые практические советы, которые помогут родителям стать более ответственными и умелыми

У ДЕТЕЙ ЕСТЬ ПРАВА

Конвенция ООН о правах ребенка - первый документ, в котором перечислены права детей. В этом же документе прописаны права родителей. Мы выбрали некоторые важные, на наш взгляд, пункты данной Конвенции. Предлагаем вам провести любопытный эксперимент: замените словосочетание «имеют право» на слова «хотят» или «нуждаются» и подумайте, чего на самом деле так необходимо детям и их родителям.

ДЕТИ
1. Дети имеют право на уважение своих родителей или воспитателей и должны участвовать в принятии решений, касающихся собственной судьбы.
2. Дети имеют право говорить о том, чего они хотят, о чем думают и что чувствуют, если это не нарушает закон и не ущемляет права других людей.
3. Дети имеют право на личную тайну: их письма не должны вскрываться, а их телефонные разговоры прослушиваться.
4. Дети имеют право на полный объем информации. Они должны знать о том, что может сделать их жизнь лучше.
5. Дети имеют право на соответствующий уход и защиту от всех форм насилия, включая жестокое наказание, унижение или отсутствие уважения.
6. Дети имеют право на должный уровень жизни. Они должны получать хорошую пищу, достойную охрану здоровья и наилучшие из имеющихся возможностей для полноценного развития.
7. Дети-инвалиды имеют право на активное участие в повседневной жизни и возможность стать как можно более самостоятельными.
8. Каждый ребенок имеет право на отдых и игру. Он должен иметь возможность выбирать занятие по душе.


РОДИТЕЛИ
1. Родители имеют право на уважение и послушание со стороны детей. В свою очередь они должны относиться с уважением к каждому ребенку.
2. Родители имеют право на свободное время. Они могут использовать его на отдых или на занятия, способствующие их личностному развитию. Также родители имеют право находиться вдвоем с супругой (супругом) или другим значимым взрослым.
3. Родители имеют право принимать решение только после тщательного анализа существующей проблемы.
4. Родители имеют право говорить ребенку “нет”. Они должны ставить детям разумные границы допустимого поведения. Если дети игнорируют поставленные пределы, родители должны дать им возможность испытать последствия подобного пренебрежительного отношения к установленным правилам.
5. Родители имеют право на достойную оценку их работы по дому, как со стороны близких людей, так и со стороны государства.
6. Родители имеют право обратиться к детям с просьбой помочь в работе по дому (в разумном объеме и в соответствии со способностями ребенка).
7. Родители имеют право делиться с детьми своими взглядами на жизнь, но при этом не могут настаивать на том, чтобы дети разделяли эти взгляды.
8. Родители имеют право на уважительное отношение к себе и на поддержку общества в деле воспитания детей.
Празднуется ли День бабушек и дедушек?, Бабушки и дедудшки имеют право на свой праздник!
 
Можно конечно установить и такой праздник. Только разве такие праздники заменят нашим бабушкам любовь и нашу нежность? Может стоит каждый день с благодарностью думать о родителям и их родителях, просто позвонить, если некогда заехать или находишься от них далеко. Большое счастье когда рядом есть родители, бабушки, дедушки и прабабушки...Кто его потерял это очень знает...
Берегите своих близких и не по праздникам!
Сквернословие это наказуемо?, почему взрослые и дети ругаются- скверно говорят и мыслят?
 
ну вот и дождались прецендента в области оскорблений. Городской суд Актобе вынес решение по делу школьниц.Девушка подала в суд на одноклассниц, которые разместили на сайте ее фото в черной рамке со со словами "Верим. Помним.Чтим." Судья вынесла решение взыскать с родителей четырех обидчиц по 60 тыс. тенге за моральный вред и по 6 тысяч за адвоката. Итого 16 летняя школьница за такую обиду получит 264 тысячи тенге. И кто бы как ни считал эту ситуацию - шутка, глупый юмор, важно одно - это прецендент. Советую никому не шутить подобным образом и не сквернословить!!!Ведь можно убить и СЛОВОМ!!!!
Изменено: психолог О - 26 Мая 2009 11:47
Жестокое обращение с детьми.
 
Ну вот опять стали известны шокирующие подробности акции «детский день», которая ежегодно проходит в исправительных учреждениях Америки. Ознакомительные экскурсии по трем тюрьмам штата Флорида закончились увольнением двух чиновников и смещением с постов еще троих.
Выяснилось, что надзиратели применяли к детям электрошокеры. Так в одной из тюрем, пришедшим на экскурсию предлагали встать в круг и взяться за руки: затем надзиратель бил одного ребенка током, а все остальные чувствовали его действие. Как сообщают «Вести», в других тюрьмах каждый получал индивидуальный разряд. Тюремные экскурсоводы объясняют, что хотели продемонстрировать, как усмиряют буйных заключенных.
Главе департамента исправительных учреждений пришлось извиниться. «Прежде всего, я бы хотел извиниться перед детьми и родителями, которые оказались вовлечены в эти события. У меня самого трое детей, я не знаю, о чем думали эти чиновники, когда разрешили применять электрошокеры к детям», — заявил руководитель департамента исправительных учреждений штата Флорида Уолтер МакНейл.
Как реагировать вновь на кричащие жутчайшие факты жестокости по отношению к детям во всем мире?
Для меня семья это...., Закончите предложение. Всех с Днем Семьи!
 
Если взять определение этого слова, то Семья — это малая социальная группа, обладающая исторически определенной организацией, члены которой связаны брачными или родственными отношениями (а также отношениями по взятию детей на воспитание), общностью быта, взаимной моральной ответственностью, и социальная необходимость которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения.
А проще - Слово «Семья» восходит к корню «сем», имеющему отношение к семени и продолжению рода, то есть рождению и воспитанию детей, которое традиционно считается основным предназначением создания семьи. Иногда для обозначения семьи или родословной используется латинское слово «фамилия», которое в русском языке в первую очередь обозначает «общее имя для членов семьи»
На семье строится все, она хранительница человеческих ценностей, культуры и исторической преемственности поколений, фактор стабильности и развития любого государства. Благодаря семье крепнет и развивается государство, растет благосостояние народа.
Не случайно 15 мая Генеральной Ассамблеей ООН в 1993 году учрежден Международный день семьи (International Family Day) в целях обратить внимание общественности разных стран на многочисленные проблемы семьи. По мнению Генерального секретаря ООН, когда попираются основные права одной семьи — единство всей человеческой семьи, членами которой они являются, находится под угрозой.
Во все времена о развитии страны судили по положению семьи в обществе и по отношению к ней государства. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. Семья — источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек. Благополучие семьи — вот мерило развития и прогресса страны.

Для меня семья, моя семья- это жизнь, это все!!!!
С праздником семьи Всех казахстанцев!Тем более, что в нашем государстве С 15 по 22 мая объявлена Неделя казахстанских семей!Так хочется чтобы семья стала главным приоритетом во всем мире.
Вода ее полезность и целительность, Хочется узнать как правильно пить воду?
 
Я придерживаюсь той точки зрения, что вода необходима для полноценной жизни и обмена веществ. А в 2 литра воды в день входит не только вода в чистом виде, но и в продуктах приготовления на воде: супы, чай, кофе и так далее.
А пить воду нужно, это важно для организма.
День защиты детей в июне или ноябре?, Хочу знать о празднике
 
Все правильно. В мире отмечаются 2 праздника, посвящённых детям: Международный день защиты детей — 1 июня, а Всемирный день ребёнка — 20 ноября.
Международный день защиты детей — один из самых старых международных праздников! Отмечается он практически во всех странах мира. Решение о его приведении было принято ещё 1949 году. А выдвинула это предложение Международная демократическая федерация женщин, чью инициативу поддержала ООН, которая объявила защиту прав, жизни и здоровья детей одним из приоритетных направлений своей деятельности. А первый Международный день защиты детей провели на следующий год — в 1950.
1 июня — это радостный для детворы праздник, потому что он знаменует начало самых долгожданных каникул в году, когда можно отправиться на речку, море или озеро подальше от школьной суеты.
20 ноября- Всемирный день ребёнка. В 1954 году Генеральная Ассамблея рекомендовала всем странам ввести в практику празднование «Всемирного дня ребенка» как дня мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире. ООН предложила правительствам праздновать этот день в любой из дней, который каждое из них признает целесообразным. 20 ноября знаменует день, в который ассамблея приняла в 1959 году декларацию прав ребенка, а в 1989 году — Конвенцию о правах ребенка.
Ежегодно одиннадцать миллионов детей умирают, не дожив до своего пятого дня рождения, еще десятки миллионов остаются физически или умственно больными, не имея возможности для существования и процветания.Многие из этих смертей вызваны легко предотвращаемыми или легко излечиваемыми болезнями; другие — губительными последствиями нищеты, невежества, дискриминации и насилия. Все вместе эти причины приносят тяжелые утраты семьям, общинам, государствам и всему миру.
Вот почему так значимы в мире эти праздники.
 
 
 
 

Лента новостей


Новые сообщения в темах форума


Опрос для посетителей сайта

другие опросы »


Не найдено рубрик для подписки.

Разработка сайта Style.KZ  
Яндекс.Метрика