Помогите Асылбеку!

Rus 

Авторизация

 
 
 
 

Облако тегов

права детей защита детей дети аптека дети-сироты детские сады школа законодательство усыновление семья центры развития помощь стоматология опека дети-инвалиды здоровье насилие гинекология безопасность психолог репетиторство благотворительность пособие детский дом омбудсмен обучение лаборатория УЗИ ДЦП безопасность в доме помощь детям детский стоматолог терапевт реабилитация права лечение деньги кардиолог правонарушение ребенок мини-центр коррекция развитие диагностика родители педиатр Астахов дерматовенеролог массаж благотворительная акция мама воспитание невропатолог ювенальная юстиция телефон доверия уролог ведение беременности дерматолог гастроэнтеролог пульмонология урология окулист ЭКГ детский хирург Дара материнский капитал дорога физиолечение рождаемость эндокринолог доклад иностранцы дом приемная семья творчество исследование хирург

Оставайтесь с нами в социальных сетях:

Данный веб-сайт был создан в 2006 году при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в РК и Европейской Комиссии в РК в рамках проекта «Создание системы Уполномоченного по правам ребенка в Казахстане»

Изложенные в настоящем веб-сайте мнения отражают точку зрения их авторов и совсем не обязательно политику или взгляды ЮНИСЕФ или Европейской Комиссии. При цитировании и ином использовании статистических данных и материалов, помещенных на веб-сайте, ссылка обязательна

   
 
 
 
   

Интеграция идей предмета «Самопознание» в массовую школу

Рекомендации областной секции августовского совещания для педагогов экспериментальных площадок и массовой школы Карагандинской области  22 сентября 2009 года Тема секции: Интеграция идей предмета «Самопознание» в массовую школу

В работе секции на базе СОШ №86 приняли участие более 50 представителей педагогического сообщества Карагандинской области, специалисты департамента по защите прав детей, преподаватели областного ИПК, методисты рай(гор)методкабинетов.

Встреча педагогов самопознания экспериментальных площадок с педагогами общеобразовательных и специализированных школ способствовала расширению рамок профессионального видения перспектив интеграции задач нравственно-духовного образования в массовую школу.

Констатируя достижение положительных результатов в реализации идей интеграции в отдельно взятых организациях образования, учитывая необходимость развития внутри- и межведомственного социального партнерства организаций образования региона в сфере нравственно-духовного образования участники семинара принимают следующие р е к о м е н д а ц и и:

Департаменту по защите прав детей:

1. изучить потребность и расширить число число участников проектов ШДОР, Город дружественный к ребенку и др.;
2. дополнить тематику клуба для педагогов экспериментальных площадок вопросами внутриличностной, межпредметной и др. видов интеграции;

Рай(гор)отделам образования в сотрудничестве с отделом нравственно-духовного развития человека ДЗПД, Прикладной лабораторией по «Самопознанию»:

1. составить комплекс критериев самомониторинга готовности региона к широкомасштабному внедрению предмета «Самопознание» и обсудить его на областном семинаре-дискуссии (ноябрь 2009г.);
2. предоставлять информационный материал о ходе апробации и внедрения программы нравственно-духовного образования «Самопознание» на веб-сайт Департамента по защите прав детей Карагандинской области (Раздел «Мир пригодный для жизни детей», страница «Самопознание»);
3. активизировать работу экспериментальных площадок со СМИ по широкой пропаганде программы нравственно-духовного образования.

Прикладной лаборатории по «Самопознанию» областного ИПК и ПГСРО во взаимодействии с рай(гор)методкабинетами содействовать развитию социального партнерства организаций образования региона как условия эффективной интеграции:

1. включить семинары-дискуссии по проблемам социального партнерства, поиска национальной идентичности, воспитания реальностью, духовного роста под влиянием чтения в план организационно-методической работы с экспериментальными площадками на 2010 год по кустовому принципу с привлечением неэкспериментальных детских садов и школ;
2. рассмотреть на заседании Прикладной лаборатории варианты тематических планов и методические разработки «Школ Самопознания» для взрослых участников процесса нравственно-духовного воспитания с последующими рекомендацими НЦ «Бобек» (до 30 октября 2009 г.).

Экспериментальным площадкам по апробации предмета «Самопознание»

1. рассматривать результаты мониторинга учебных достижений младших школьников (1-4 классы), проведенного в мае 2009 года, как возможность определения путей коррекции педагогической деятельности по реализации УМК предмета «Самопознание» на основе идей интеграции;
2. подготовить аналитические сопоставительные (с контрольными классами) отчеты по результатам мониторинга учебных достижений учащихся 1-4 классов в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению и обработке результатов мониторинга НЦ «Бобек» (2008г.)
(ШИДС №77, ШИДС №68, школа-гимназия №95, лицей №57, гимназия Аубакирова г. Темиртау, Женская гимназия г. Темиртау, СШ№11 г. Жезказган, Литвинская школа-интернат, комплекс школа-детский сад «Таңшолпан» Абайского района – до 01.10.2009);
3. направить тематические планы и методические разработки «Школ Самопознания» для взрослых участников процесса нравственно-духовного воспитания к обсуждению в Прикладной лаборатории по самопознанию областного ИПК для последующего обобщения (до 0.10.2009)

Количество показов: 4721
расскажите друзьям об этом - Интеграция идей предмета «Самопознание» в массовую школу
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Скажите, что вы об этом думаете?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

 
 
 
 

Помогите детям!

Электронный ящик для сбора пожертвований в пользу тяжелобольных детей

Лента новостей


Новые сообщения в темах форума


 Дайте шанс Оленьке стать полноценным человеком

Опрос для посетителей сайта

Я сталкивался с нарушением моих прав или прав моего ребенка








  

другие опросы »


Не найдено рубрик для подписки.

Разработка сайта Style.KZ  
Яндекс.Метрика