Rus 

Авторизация

 
 

Модуль поиска не установлен.

 

Облако тегов

Оставайтесь с нами в социальных сетях:

Данный веб-сайт был создан в 2006 году при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в РК и Европейской Комиссии в РК в рамках проекта «Создание системы Уполномоченного по правам ребенка в Казахстане»

Изложенные в настоящем веб-сайте мнения отражают точку зрения их авторов и совсем не обязательно политику или взгляды ЮНИСЕФ или Европейской Комиссии. При цитировании и ином использовании статистических данных и материалов, помещенных на веб-сайте, ссылка обязательна

   
 
 
 
   

Мадина Жантурина (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Умеем ли мы общаться с нашими детьми?, Вечная проблема "отцов и детей" Как избежать ошибок ?
 
Затрону тему общения с гиперактивными, агресивными детьми, которая требует определенных навыков и умений, как со стороны родителей, так и педагогов. Как уже отмечалось на Форуме в обсуждении поднятой проблемы, у таких детей слабо развит контроль над своими эмоциями. Но позитивное, эффективное общение возможно даже с агрессивным ребенком. Главное- слышать ребенка, получить обратную связь; общаться с ребенком в позиции «на равных», а не «сверху», как это бывает чаще всего; не оценивать личность ребенка, а говорить о нежелательных действиях ребенка; видеть в словах и действиях ребенка позитивный настрой и благие намерения; уметь управлять своим эмоциональным состоянием. Также очень важно научиться активно слушать ребенка, т.е проявлять внимание и заботу, а также бережно относиться к внутреннему миру ребенка: «Я понимаю тебя и я принимаю то, что ты переживаешь».
Установлено, что родители, которые стали применять «активное слушание» своих детей вместо поучений и наставлений(псевдовоспитания), отмечают, что ребенок через какое-то время становится спокойнее, увереннее, начинает сам больше рассказывать о себе, он реже прибегает к деструктивным формам поведения (отказу, сопротивлению, мести), начинает посвящать в свои тайны и секреты. Подобные перемены родители замечают и за собой: они начинают находить в себе больше терпения, меньше раздражаться, легче принимать «отрицательные» чувства ребенка, лучше видеть, отчего ему бывает плохо.
Помните: Хорошее общение ведёт к взаимодействию, тёплым взаимоотношениям, чувству ценности. Плохое общение приводит к спорам и пререканиям, неприятию взрослых, чувству ненужности.

Совет - поступайте с детьми так же, как и со взрослыми. Регулярно общайтесь с детьми и не только тогда, когда возникла проблема.
Изменено: Мадина Жантурина - 5 Апреля 2009 1:36 (Ошибка)
Как не ревновать?
 
Ревность – ужасное чувство. Изначально ревность заложена в нас как защита собственной любви, целостности внутреннего "Я", наконец. Это нормальная реакция на угрозу потерять дорогого нам человека. Все зависит от того, насколько хорошо мы понимаем, куда заведет нас эта борьба! А может, за этими оправданиями стоит всего лишь наша неуверенность в себе?
Для того чтобы бороться с ревностью, пойми: что ты теряешь, все ли так так плохо, как кажется? Попробуй пережить с этим чувством день, два, три… быть может, все не так страшно, и все предположения о неверности вашего друга были ложными? Я считаю, что ревность – это низменное чувство, основанное на неуверенности в себе. Относись к другим людям так, как хотела бы, чтобы относились к тебе. Если хочешь, чтобы тебе не изменяли – не изменяй, не хочешь выслушивать сцены ревности – не устраивай их сама, иначе бумеранг вернется. Удачи!Крепкой любви, понимания и ДОВЕРИЯ!
Как неошибиться в любимом?, Дружу сразу с 4 мальчиками
 
Любовь нужно дарить одному единственному человеку, иначе этот человек просто не будет себя чувствовать любимым и не познает всех прелестей этого чувства полностью. Любовь.. Любимый человек. На то и любовь..любимый... что она одна ... и не делится...
Если трудно- обратись к психологу.
Изменено: Мадина Жантурина - 22 Марта 2009 22:36
Диета - это хорошо или плохо?, Как держать себя в форме?
 
Многие о худобе грезят – они живут мечтой о точёной фигуре, осиной талии и узких бёдрах. А когда их мечта сбывается – начинают болеть, и даже впадают в депрессию. В чём причина парадокса? — Оказывается, чрезмерная худоба в некоторых случаях представляет еще более серьезную опасность, нежели излишний вес. Этот факт установили ученые из Норвегии. На протяжении десяти лет изучали влияния, которое оказывает на состояние здоровья резкое похудение. Результат- в 90 процентах случаев чрезмерная худоба отнимает восемь лет жизни.
Что же касается склонных к полноте людей, которые любят вкусно поесть и совершенно игнорируют весы, то, ученые установили, что они теряют лишь четыре года. Обе крайности — и излишний вес, и чрезмерная худоба, имеют свои проблемы и недостатки. Так, полные люди во многих случаях страдают сахарным диабетом, гипертонией, атеросклерозом и заболеваниями суставов. В отличие от них люди с недостаточной массой тела, особенно те, кто резко сбрасывают вес, подвержены повышенному риску возникновения раковых опухолей, сердечно-сосудистым заболеваниям, инфаркту и инсульту.
Помимо этого, худые люди чаще оказываются подверженными депрессии. – Так стоит ли грезить о параметрах 90-60-90?
мой сын гиперактивный Что делать
 
Возможно, это последствия вашей неспокойной беременности. Страшного ничего не происходит. У гиперактивных детей есть минусы, но есть и свои плюсы, которые помогут ему в выборе профессий, требующих его гиперактивности. А пока действительно есть некоторые проблемы, особенно в школе. Мало что дает медикаментозное вмешательство. Зато очень эффективна саморегуляция. Действительно, необходима помощь психолога, который поможет вашему сыну освоить методы аутогенной тренировки. Ему полезно заняться Йогой или даосскими практиками. Если он любит привлекать внимание, то отдайте его в такие кружки, где бы он это внимание получил (театральный, бальные танцы, спортивные.)
Даю некоторые рекомендации и родителям и педагогам -они будут полезны в общении с такими детьми:
1.Хвалите гиперактивного ребенка в каждом случае, когда он это заслужил, отмечайте даже незначительные успехи. Помните, что гиперактивные дети игнорируют выговоры и замечания, но чувствительны к малейшей похвале.
2. Не прибегайте к физическому наказанию, он всегда должен чувствовать вашу помощь и поддержку. Помните, что ваши отношения с ребенком должны основываться на доверии, а не на страхе. Совместно решайте возникшие трудности.
3. Если вы что-то запрещаете ребенку, постарайтесь объяснить, почему это делаете.
4. Поручите ему часть домашних дел, которые необходимо выполнять ежедневно (ходить за хлебом, кормить собаку и т. д.). Нельзя эти поручения выполнять за него. Задачи должны быть соизмеримы его возрасту и способностям.
5. Заведите "Дневник самоконтроля" и отмечайте в нем вместе с ребенком его успехи дома и в школе. Примерные графы: выполнение домашних обязанностей, учеба в школе, выполнение домашних заданий. Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Прием пищи, игры, прогулки, отход ко сну должны совершаться в одно и то же время. Награждайте ребенка за его соблюдение.
6. Определите для ребенка рамки поведения — что можно и что нельзя. Вседозволенность однозначно не принесет никакой пользы. Гиперактивные дети –это прежде всего нормальные дети. Эти дети не нуждаются в том, чтобы их отстраняли от требований, которые применяются к другим.
7. Не навязывайте ему жестких правил. Ваши указания должны быть указаниями, а не приказами. Требуйте выполнения правил, касающихся его безопасности и здоровья, в отношении остальных не будьте столь придирчивы.
8. Вызывающее поведение Вашего ребенка — его способ привлечь Ваше внимание. Проводите с ним больше времени: играйте, учите, как правильно общаться с другими людьми, как вести себя в общественных местах, переходить улицу и другим социальным навыкам. Обратите внимание- ребенку не хватает вашей теплоты и общения.
9. Дома следует создать для ребенка спокойную обстановку: отдельную комнату с минимальным количеством предметов, которые могут отвлекать, рассеивать его внимание. Цвет обоев должен быть не ярким, успокаивающим, преимущество отдается голубому цвету. Очень хорошо организовать в его комнате спортивный уголок (перекладина для подтягивания и гантели для соответствующего возраста, эспандеры и др.). У ребенка должен быть свой уголок, во время занятий на столе не должно быть ничего, что отвлекало бы его внимание. Над столом не должно быть никаких плакатов и фотографий.
10. Если ребенку трудно учиться, не требуйте от него высоких оценок по всем предметам. Достаточно иметь хорошие отметки по 2-3 основным.
11. Избегайте, по возможности, большого скопления людей. Пребывание в магазинах, на рынках оказывает на ребенка чрезмерное возбуждающее действие. Не позволяйте ему подолгу сидеть у телевизора. Оберегайте ребенка от переутомления, ведь оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию двигательной подвижности.
12. Важно, чтобы ребенок высыпался. Недостаток сна ведет к еще большему ухудшению внимания и самоконтроля. К концу дня ребенок может стать неуправляемым.
13. Развивайте у него осознанное торможение, учите контролировать себя. Перед тем, как что-то сделать, пусть посчитает от 10 до 1. Помните! Ваше спокойствие — лучший пример для ребенка.
14. Давайте ребенку больше возможности расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе — длительные прогулки, бег, спортивные занятия. По возможности- закаливайте. Главное- не переутомляйте ребенка.
15. Воспитывайте у ребенка интерес к какому-нибудь занятию. Ему важно ощущать себя умелым и компетентным в какой-либо области, "знатоком", чтобы повысить его уверенность в себе. В этом и заключается "база" для выработки стратегии успеха. Хорошо, если в свободное время ребенок будет занят своим хобби. Однако не следует перегружать ребенка занятиями в разных кружках, особенно в таких, где значительные нагрузки на память и внимание, а также, если ребенок особой радости от этих занятий не испытывает. Пусть это будут кружки и секции активного характера деятельности.
Не волнуйтесь-у Вас все получится.
Как наладить отношения с классом?, Меня называют зубрилкой, дразнят одноклассники
 
Здравствуй, Валентина. Мне очень жаль, но мой психологический и педагогический опыт показывает, что так себя ведут обычно с теми детьми, кто сам не любит одноклассников, презирает из-за разных недостатков, с их точки зрения. Обычно на мою просьбу рассказать об одноклассниках такие дети начинают перечислять недостатки одноклассников. Поэтому все просто. Составь список одноклассников, посвяти пусть небольшое, но доброе сочинение о каждом и ваши отношения начнут меняться, как по волшебной палочке!!! А отличные оценки, мне кажется, здесь не при чем. Да и смена школы проблемы не решит- ведь таким образом ты убегаешь от проблемы, а не решаешь ее. Желаю тебе перемен. Все в твоих руках! Все обязательно наладится и нормализуется!
как вести себя в театре?, идем классом в музкомедию
 
Молодец, изучаешь этикет- и это правильно. Театр- это особое место, это праздник. Чтобы тебе не было стыдно перед взрослыми и одноклассниками, надо придерживаться простых правил этикета. И не забудь рассказать о них друзьям!
1. Ощущение праздника создает нарядная одежда. По правилам хорошего тона не рекомендуется при посещении театра надевать спортивную или рабочую одежду, использовать резкие духи.
2. На спектакль следует прийти за пятнадцать-двадцать минут, чтобы раздеться и сесть на свое место.
3.Проходя между рядами, всегда иди спиной к сцене. Чтобы занять места, указанные в билете, тебе часто приходится беспокоить уже сидящих людей. Поэтому-то ты идёшь к сцене спиной, а к зрителям лицом. Не забывай говорить "извините", ведь люди уже возможно сидят на этом ряду.
4.Главное правило в театре - поддержание глубокой тишины. Мобильные телефоны нужно обязательно выключить до начала представления. Нельзя и невежливо во время спектакля обращаться с вопросами к соседям, комментировать происходящее на сцене, шуршать обертками, есть мороженое, пить прохладительные напитки.
5. Своими впечатлениями лучше делиться в антракте.
6. По окончании спектакля не торопись в гардероб, не дождавшись ухода артистов со сцены. Не жалей аплодисментов и своих ладошек.
7. Обсуди увиденный спектакль с родителями, близкими, друзьями.
8. В дороге, если добираетесь до театра в общественном транспорте, не забудь вести себя тихо, уступай пожилым людям место.
Если все это соблюдать, то ты обязательно почувствуешь себя и будешь для других взрослым и культурным человеком! Хорошего просмотра, прекрасных ощущений. Наш академический театр музкомедии- это замечательный коллектив артистов и прекрасное место отдыха.
Вы участвуете в управлении своей школы? Вы активны и полезны обществу?, у детей есть право на участие. Реализуется ли оно в школах, семье и т.д.
 
Интересно узнать, какие детские и молодежные организаии есть в нашей области. Сколько детей? Видела детей в голубых галстуках( у нас были красные), не знаю наменование организации. В последнее время что-то читала об организации "Жулдыз"в Астане. А как обстоят дела в области?
Почему люди при встрече говорят: "Здравствуй!"?
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ !!! Обязательно здоровайтесь!Приветствуйте друг друга рукопожатиями, позлопываниями, обниманиями, поцелуями, добрыми , теплыми словами, пожеланиями. не торопитесь. Это так прекрасно, когда сделаешь кому-нибудь комплимент, поднимешь настроение. Прятно, когда ответное пожелание получишь и ты. Будьте щедры сердечно. Будьте вежливы и воспитаны. Говорите друг другу эти волшебные слова : "Здравствуй!!!"
Жестокое обращение с детьми.
 
Уважаемые родители!
Большинство родителей, проявляющих физическую жестокость по отношению к своим детям, считают, что быть родителем — это значит держать детей в строгости. Поэтому на плохое поведение своего ребенка применяют единственный известный им вид наказания — физическое насилие.
Помните: Ваши наказания могут не оставлять видимых следов повреждений, но у детей, подвергающихся физическому насилию, можно выделить психические симптомы ( ночные кошмары и ужасы, потеря сна , необоснованные страхи (фобии) и болезни с выраженным эмоциональным элементом. Такие дети могут быть необычно покорными, контактными или, наоборот, сдержанными. Третируемый ребенок также может быть пассивным, замкнутым, вялым, беспокойным или подавленным. Ребенок в таком состоянии избегает прямого взгляда и может цепляться за своих родителей. Он может производить впечатление умственно отсталого, хотя при проведении стандартных тестов он отмечается, как в пределах нормы. Ребенок постарше может внезапно провалиться на экзамене, пропускать занятия в школе или вообще убежать из дома. Статистика показывает, что около 25% притесняемых детей имеют различные эмоциональные реакции: они чрезмерно агрессивны, импульсивны, склонны к разрушениям, негативны и гиперактивны, склонны к насилию, могут вымещать свою враждебность и ярость на игрушках, животных и других детях. Третируемые дети иногда становятся излишне требовательными в дружбе и любви, и это отпугивает от них возможных друзей. Им трудно доверять кому-либо, так как поведение их собственных родителей непредсказуемо.
Помните об этом!!!Не допускайте жестокого обращения с детьми!
 
 
 
 

Лента новостей


Новые сообщения в темах форума


Опрос для посетителей сайта

другие опросы »


Не найдено рубрик для подписки.

Разработка сайта Style.KZ  
Яндекс.Метрика