Rus 

Авторизация

 
 

Модуль поиска не установлен.

 

Облако тегов

Оставайтесь с нами в социальных сетях:

Данный веб-сайт был создан в 2006 году при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в РК и Европейской Комиссии в РК в рамках проекта «Создание системы Уполномоченного по правам ребенка в Казахстане»

Изложенные в настоящем веб-сайте мнения отражают точку зрения их авторов и совсем не обязательно политику или взгляды ЮНИСЕФ или Европейской Комиссии. При цитировании и ином использовании статистических данных и материалов, помещенных на веб-сайте, ссылка обязательна

   
 
 
 
   

Развитие возможностей детей. Дети - маленькие ученые

Дети имеют все предпосылки для совершения открытий. Поощряйте ребенка наблюдать за  миром и испытывать чувство изумления от всего, что он видит. Мария Монтессори считала, что все дети ведут себя как "маленькие ученые", когда наблюдают и делают открытия о своем мире.


Дети имеют все предпосылки для совершения открытий. Поощряйте ребенка наблюдать за миром и испытывать чувство изумления от всего, что он видит. Мария Монтессори считала, что все дети ведут себя как "маленькие ученые", когда наблюдают и делают открытия о своем мире. Младенцы и малыши изучают окружающий мир, чтобы узнать, что происходит, когда, например, они бросают игрушки из своего стульчика или играют с водой в ванной. Это стремление к открытию растет так же, как растут и дети, со временем их опыты становятся все более интересными: они начинают делать пироги из грязи на улице или начинают разводить червей в гостинной. Дети рождаются с прекрасным воображением и острым желанием исследовать мир. Вы должны всегда поощрять это в вашем ребенке, помогать ему открывать для себя красоту и удивляться всему вокруг.

Как ребенок видит.

Помните, что мир для вашего ребонка закрыт вверху и находится близко к земле. Посмотрите вокруг с его точки зрения, это может помочь вам почувствовать изумление, как у маленьких детей. Помните, в его мире все двигается медленно. Следуйте примеру вашего ребенка, и будте готовым к остановке, и изучению всего, что вызывает его интерес, это может быть божья коровка или цветок, например. Лучший способ для детей, чтобы узнать что-то - сделать это, а не говорить об этом. Это особенно верно, когда они маленькие, но это также относится и к детям старшего возраста и даже ко взрослым. Когда дети маленькие, они не только изучают вещи, они учатся тому, как учиться. Книга, которая описывает словами и иллюстрациями окружающий мир, не может заменить внимательного изучения реальных вещей. Книги и другие материалы помогают детям поддерживать эти сильные впечатления и переживания в их умах, но основа должна быть заложена в непосредственных наблюдениях и практическом опыте.

Природа

Дети любят быть на открытом воздухе, гулять вокруг, лазить по деревьям, собирать ягоды и шышки. Они помогают заботиться о семейном саде или кормить мелких животных, таких как утки, кролики и куры. Они запоминают на всю жизнь воспоминания о днях, проведенных в походах с родителями в лесу, когда они играли в ручье, и ходили по пляжу в поисках камней. Вы, вероятно, начинаете жизнь вашего ребенка на улице, взяв его на небольшую экскурсию в своей коляске или неся на спине. Найдите время, чтобы ввести его в свой мир. Даже очень маленькие дети воспринимают звуки на открытом воздухе, облака, которые проплывают над головой, вид и запах цветов в саду, ветер, шелест листьев на деревьях. Все это оставляет сильное и неизгладимое впечатление. Будь то летом, осенью, весной или зимой, каждый сезон имеет свою собственную красоту. Обращайте внимание на мелочи: на маленький цветок, торчащий сквозь снег, на красивую форму листа. Когда ребенок подрастет, он начнет замечать знакомые вещи. "Смотри, вон дом бабушки! Какие прелестные цветы растут у ее двери!" Или "Боже мой вы видите гнезда этих птиц, сплетенные на дереве? Когда-нибудь они будут откладывать яйца, и у них будут птенцы, там наверху!" Зимой, когда вы увидите следы животных на свежем снегу, он спросит: "Кто здесь проходил?"

Хранители планеты

Еще одной ключевой идеей Монтессори является то, что дети - хранители Земли и должны научиться заботиться о далеких местах, таких как леса и ледниковые шапки, а также участки природы в черте города или в пригородных районах, а также сохранить их для будущего. Научите своих детей благоговению перед жизнью. В конце концов, все мы являемся частью природы, и наше собственное существование зависит от тонкого баланса в природе. Например, дети часто говорят о почве, как "грязь", это слово, которое означает что-нибудь неприятное для многих людей. Научите их, что сохранение богатой почвы поддерживает на нашей планете жизнь. Подчеркните необходимость рассматривать все живое с большой осторожностью.Научите своего ребенка не срывать листья и цветы бесцельно затем бросить их в сторону, а собирать их только для хорошей цели. Это нормально, иногда собирать дикие цветы, а затем сушить их или сорвать и поместить их в вазу с водой, чтобы сохранить как можно дольше. Научите своего ребенка ходить осторожно на Земле, беря только то, в чем он нуждается. Поощряйте ребенка пользоваться лесами и лугами, не оставляя ничего после себя. Научите ее никогда не мусорить. Если вы видите мусор на земле, поднемите его и унесите его с собой, чтобы выбросить. особенно это касается бутылок, битого стекла, консервных банкок и пластиковых пакетов, которые не только неприглядны, но и могут нанести вред животным. Чтобы собрать банки и битое стекло безопасно, вы можете использовать старые холщевые сумки на ремне. Когда ребенок станет старше, дайте ему свою сумку, чтобы он мог собирать мусор тоже.

Количество показов: 27592
расскажите друзьям об этом - Развитие возможностей детей. Дети - маленькие ученые
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Скажите, что вы об этом думаете?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

 
 
 
 

Лента новостей


Новые сообщения в темах форума


Опрос для посетителей сайта

другие опросы »


Не найдено рубрик для подписки.

Разработка сайта Style.KZ  
Яндекс.Метрика