Rus 

Авторизация

 
 

Модуль поиска не установлен.

 

Облако тегов

Оставайтесь с нами в социальных сетях:

Данный веб-сайт был создан в 2006 году при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в РК и Европейской Комиссии в РК в рамках проекта «Создание системы Уполномоченного по правам ребенка в Казахстане»

Изложенные в настоящем веб-сайте мнения отражают точку зрения их авторов и совсем не обязательно политику или взгляды ЮНИСЕФ или Европейской Комиссии. При цитировании и ином использовании статистических данных и материалов, помещенных на веб-сайте, ссылка обязательна

   
 
 
 
   

Дети любят работать и играть

Маленькие дети хотят быть частью вашего мира. Для них работа ничуть не менее интересна, чем игра, если им дать шанс сделать это. Лучший способ дать вашему ребенку новые навыки - это продемонстрировать что-то точно и медленно,чтобы он мог понять.

Маленькие дети хотят быть частью вашего мира. Для них работа ничуть не менее интересна, чем игра, если им дать шанс сделать это. Лучший способ дать вашему ребенку новые навыки - это продемонстрировать что-то точно и медленно,чтобы он мог понять. Затем дать ему время попробовать, а также дать возможность сделать собственные ошибки и исправить их. Попробуйте посмотреть на мир с точки зрения вашего ребенка. , Давая ему четкие указания и осторожные руководящие принципы, вы можете позволить ему узнать для себя, как делать различные вещи и дать ему чувство собственного достоинства и уверенности, которые приходят с независимостью.

Размер имеет значение

Первый шаг заключается в поиске инструментов и посуды, которые подходят по размеру для вашего ребенка. Большинство задач, маленькие дети могут сделать гораздо легче, если у них есть оборудование такого размера, который является правильным для своего возраста. Большинство родителей могут найти для ребенка подходящего размера зубную щетку, но также для ребенка нужны подходящего размера чашки, тарелки, вилки, ложки, лейки, метлы и щетки, и даже тюбик зубной пасты.

Реальные вещи

Дети могут легко делать то, что круто, не важно, это мыть овощи как накрывать на стол. Дети не всегда хотят делать то, что мы делаем, и я не утверждаю, что вы должны заставить маленького ребенка мыть посуду, когда она действительно хочет играть. Купите для ребенка столовые приборы нужного размера. Покажите ребенку, как накрывать на стол и где разместить ее тарелку и чашку. Но когда дети спрашивают или показывают, что они хотят помочь, будьте готовы показать им, как это делать. И, если вы нашли время, чтобы организовать вашу кухню, чтобы обеспечить небольшой стол и несколько основных инструментов детского размера, дети скорее всего будут постоянно хотеть помочь вам.


Шаг за шагом

Многие вещи, которые мы делаем каждый день включают несколько различных навыков, каждый из которых мы узнали на этом пути. Разбивая задачи на более мелкие шаги, вы можете помочь вашему ребенку освоить каждый уровень сложности, по одному за раз. Используйте этот подход, если вы хотите научить вашего ребенка, как сортировать чистые носки в прачечной или положить цветы в вазе. Думайте о каждом шаге и как вы можете сделать это легко. Обучение езде на велосипеде тоже хороший пример. Когда дети готовы, родители часто дают им трехколесный велосипед, и позволить им узнать, как собирать и разбирать, как управлять, и как работать педалями. Трех-колесные велосипеды обычно не имеют тормоза, и мы должны внимательно следить за тем, где мы позволяем нашим детям катаются на них. В конце концов приходит время, когда дети просят "большой велосипед". Родители выбирают велосипед, подходящий по размеру для своего ребенка, и чтобы он был оснащен дополнительными колесами. Эти дополнительные колеса помогают лучше удерживать велосипед в вертикальном положении, и позволяют вашему ребенку привыкнуть к педалям, рулевому управлению, и тормозам. Постепенно, они становятся все более и более уверенно, пока не попросят вас удалить дополнительные колеса. вы постоянно должны напоминать детям одевать защитный шлем безопасности! Шаг за шагом, этот процесс освоения навыков повседневно облегчается, ребенок обучается и получает поддержку от родителей. Такие уроки продолжаются пока ваш ребенок растет. Возможно, одной из самых трудных вещей для родителей, как только мы научили наших детей новым навыкам, становится дать им возможность продолжать заниматься этими задачами в повседневной жизни, не вмешиваясь. Мы не думаем, что ребенок, который научился ездить на двухколесном велосипеде, потребует повторного обучения, но как часто мы по-прежнему вместо ребенка отдельно клядем пальто или обувь, хотя он способен положить их без нашей помощи ?

Смысл порядка

Ключевым элементом в обучении своих детей повседневным жизненным навыкам является то, чтобы делать все аккуратно. В этот важнейшей период, чувствительный для порядка, их мир должен быть хорошо организован. Если они научатся, где вещи должны находится, и как вернуть на место по окончании работы с ними, они усваивают это ощущение порядка, и получают его на всю оставшуюся жизнь. Научите своих детей брать только одну игрушку или книгу с полки в одно время, и вернуть его на то же место, когда они не нужны. Большинство из нас не может перносить хаос, который быстро возникает дома, если мы оставим вещи валяться. Дети особенно чувствительны к этому. Хотя они чаще всего мастера на созданию хаоса, им наиболее трудно убирать за собой. Наиболее эффективный подход заключается в уборке, как вы закончили какое-то дело. Хотя некоторые дети могут родиться с "аккуратными генами", дети могут научиться с самого начала работать и играть аккуратно, не сдерживая своего творчества или веселья. Секрет в том, чтобы установить основное правило и мягко, но настойчиво учить своих детей, что, они могут брать что-нибудь со своих полок, чтобы работать и играть до тех пор, как они хотят, но они должны вернуть эту вещь на полку, когда поиграли или сделали дело, и ребенок не может брать что-то новое, пока не убрал предыдущее. Некоторые игрушки лучше, когда используются вместе с другими игрушками - набор строительных блоков и коллекция игрушечных автомобилей, например. Все, что вам нужно сделать в данном случае, это включать две игрушки в коллекцию. Дети могут легко выучить специальные правила, такие, как идея, что игрушечные автомобили и блоки идут вместе, и что нормально играть с ними в одновременно. Ключевая идея заключается в том, чтобы все машинки и блоки вернулись на полку прежде, чем ваш ребенок переходит к следующему проекту.

Фотографические этикетки

Используйте фотографии на контейнерах, чтобы помочь вашему ребенку вернуть вещи в нужное место. Вы также можете разместить фотографии на каждой полке, показывающие, как вся полка должна выглядеть, когда все игрушки, игры, книги и другие предметы дложны храниться в надлежащем порядке. Это позволяет детям использовать фотографию избежания ошибки, когда они берут материалы с полок, чтобы играть, работать, протирать пыль и проверять их на наличие повреждений.


Хранение на практике

Я настоятельно рекомендую использовать ящики для игрушек. Приспособьте низкие полки, чтобы хранить книги вашего ребенка, игрушки и игры в своей спальне и в других комнатах в дому, где ваша семья, как правило, проводит время. Найдите способ содержать игрушки со многими частями, чтобы они не перемешивались с другими. Обычно это предполагает использование своего рода контейнера, который достаточно велик, чтобы вместить все части и прочный, чтобы не развалиться. В зависимости от характера конкретной игрушки, прочный пластиковый контейнер, жесткая корзина,деревянная коробка, или, возможно, большой кувшин или миска это хорошие варианты.


Определение площадок для игры и работы

Вы, наверное, не хотите, чтобы ваш ребенок рисовал пальцем на ковре в вашей гостинной, или увидеть его картины, нарисованные на стенах. Подумайте о каждой игрушке и деятельности, что вы можете позволить для вашего ребенка, и определите место, где он может безопасно заниматься своими делами, не создавая беспорядка. Некоторые виды деятельности, должно проходить в кухне или в комнате, в которой плиточный пол, что дает возможность довольно просто очистить от остатков пищи или краски. Что-то может быть разрешено и в жилой комнате, но не там, где людям придется переступать через игрушки, когда они приходят или уходят. Другие мероприятия, такие как обработка дерева или бросание шаров, необходимо делать во дворе, на свежем воздухе. Разработайте свой план, а затем научите вашего ребенка, как делать вещи правильно, а не наказывайте и не критикуюйте за ошибок. Если вы найдете игрушку, оставленную ребенком не в том месте, попросите его поставить ее на нужное место. Если возник беспорядок, разумно, в зависимости от возраста вашего ребенка, ожидать от него, чтобы он все убрал или, по крайней мере, помог убрать. Это часто не очень хорошо работает с малышами. С ними нужна одна методика - защита! Не позволить им получить доступ к чему-то, что они не должны использовать. Некоторые вещи хорошо подходят, чтобы работать или играть на диване. Некоторые из них лучше всего использовать на столе. Однако, многие вещи, которые делают дети, они находят наиболее удобно делать на полу. Дайте вашим детям коврики для определения их игровой площадки. Игрушки и головоломки имеют тенденцию к распространению по всей комнате, если вы не поможете детям их содержать. Небольшой коврик или ковер определяет отличную зону на полу. Для более крупных проектов, таких как гигантский город, построенный из блоков, ваш ребенок может использовать два коврики вместе. Научите своих детей тому, как развернуть и свернуть их коврик для хранения в большой корзине. Подумайте о том, как ваш ребенок может безопасно и правильно пользоваться каждой игрушкой или посудой с полки, когда он хочет работать и играть. Часто лучший способ заключается в помещении игрушки в собственный контейнер. Некоторые игрушки, игры, или посуда легко переносятся сами по себе -куклы, например. Другие включают много частей, а иногда многие является слишком большим или тяжелым для детей, чтобы перенести. В этом случае, предоставьте небольшие лотки, которые ваш ребенок может использовать чтобы помещать много частей, чтобы работать или играть. Имейте в виду, что дети не знают, как правильно носить вещи на подносе, так что вам придется это продемонстрировать, и пусть ваш ребенок практикуется. Корзинки может быть проще для ребенка, для которго использование лотков может быть сложно. Научите своего ребенка заботиться об игрушках и других вещах. Вместо того, чтобы наказать его, если он что-то поломал, найдите время, чтобы показать ему, как использовать вещи правильно. Когда игрушки, игры, или что-нибудь сломано, посмотрите, если это может быть восстановлено, то сделайте этот процесс в виде урока. Поощряйте ребенка, чтобы помочь вам с ремонтом вещей и научите его, как сделать простой ремонт самостоятельно. Покажите, как вы лично заботитесь о вашей семье, и поощряйте своих детей делать то же самое на ежедневной основе. Обратить их внимание на мелкие детали, такие как собирание валяющихся листов бумаги, бисера, или другого мусора с пола.


Красивые игрушки

Дети больше нравятся натуральные материалы, таких как дерево, серебро и медь. Выберите игрушки, инструменты и другие предметы быта, которые ваш ребенок будет использовать на основе их соответствующего размера, легкости обработки, и красоты. Когда вы выбираете лотки, кувшины и другие предметы для вашего ребенка для использования в повседневной жизни, избегайте дешевых пластиковых вещей,посмотрите вместо этого наиболее привлекательные материалы, которые Вы можете найти и позволить себе.

Количество показов: 53202
расскажите друзьям об этом - Дети любят работать и играть
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Скажите, что вы об этом думаете?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

 
 
 
 

Лента новостей


Новые сообщения в темах форума


Опрос для посетителей сайта

другие опросы »


Не найдено рубрик для подписки.

Разработка сайта Style.KZ  
Яндекс.Метрика