Rus 

Авторизация

 
 

Модуль поиска не установлен.

 

Облако тегов

Оставайтесь с нами в социальных сетях:

Данный веб-сайт был создан в 2006 году при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в РК и Европейской Комиссии в РК в рамках проекта «Создание системы Уполномоченного по правам ребенка в Казахстане»

Изложенные в настоящем веб-сайте мнения отражают точку зрения их авторов и совсем не обязательно политику или взгляды ЮНИСЕФ или Европейской Комиссии. При цитировании и ином использовании статистических данных и материалов, помещенных на веб-сайте, ссылка обязательна

   
 
 
 
   

Российские дети обречены стать курильщиками

14.10.2013

Зарубежные ученые провели исследование в Москве и Нижнем Новгороде. Выяснилось, что родители каждого второго ребенка курят. При этом абсолютное большинство детей знают марки сигарет и даже их стоимость.

Исследование проводил всемирно известный университет Джонса Хопкинса. В начале 2013 года в Россию приезжал его представитель и обучал российских интервьюеров, как правильно нужно проводить опрос. После чего было опрошено 401 ребенок в Москве и Нижнем Новгороде. Причем, ради чистоты эксперимента было взято равное количество мальчиков и девочек, городских и сельских, и все в возрасте 5-6 лет.

Беседы с детьми велись в присутствии родителя или опекуна. Разговаривали с малышами на родном языке, а сам опрос происходил в игровой форме. Так например, детей просили совместить24 изображения логотипа с картинкой конкретного товара. Среди предложенных лого было 8 табачных (4 популярных международных, 4 российских). То есть по сути дети играли в привычную для такого возраста игру на сопоставление логических пар.

Исследование показало, что 50% российских малышей знают, как выглядят определенные марки. При этом дети из семей, где курят, чаще узнают сигаретные логотипы, чем дети из некурящих родителей. Самая узнаваемая марка у российских дошкольников — Marlboro (23% детей показали на нее). На втором месте по «популярности» -Winston (21%), и на третьем — L&M (15%). Любопытно, что выбор детей совпадает с выбором взрослых — все названные марки стабильно входят в топ-10 по популярности в России.

— 5-6 летние российские дети, не умеющие еще читать, но уже узнающие сигаретные бренды — это индикатор эффективности антитабачных мер, — говорит председатель правления международной конфедерации защиты прав потребителей Дмитрий Янин. — Так что можно сказать, что пока таких мер не было, а были лишь декларации чиновников о важности борьбы с курением в России. Исследование проводилось в нескольких странах, не только у нас. И слабым утешением является то, что в Китае дела обстоят еще хуже — там 86% детей осведомлены о табачных марках. Впереди нас также Бразилия, Индии, Нигерии и Пакистан.

Примечательно, что в рамках исследования выяснилось: ровно у половины российских детей курит кто-то из родителей. 4% дошкольников заявили, что тоже будут курить, когда вырастут.

Источник: http://news.rambler.ru/21635190/
Фото: mega-u.ru
Количество показов: 1675
расскажите друзьям об этом - Российские дети обречены стать курильщиками
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Скажите, что вы об этом думаете?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

 
 
 
 

Лента новостей


Новые сообщения в темах форума


Опрос для посетителей сайта

другие опросы »


Не найдено рубрик для подписки.

Разработка сайта Style.KZ  
Яндекс.Метрика