Можно согласиться с тем, что дети, например, в Алматы в большинстве своем не очень заняты после учебы. Но это видимость. Подумайте сами. Учебная неделя длится 6 дней. Ребенку, чтобы успеть в школу надо встать не позднее 6.00-6.30. В 7.30-7.40 дети должны находиться в школе - обычно проходит ежедневная линейка. Уроки, в частности в нашей школе-лицее идут с 8.00 до 16.30 в одну смену. Прибавьте домашнее задание и время на дорогу. Посчитайте. Наши дети заняты больше, чем взрослые. У многих из них рабочая неделя 5 дней с 9-18 часов. Утром раньше всех загораются окошки тех домов, где есть дети-школьники.
В самом начале реформы образования переход на 12 летнее образование объясняли тем, что дети испытывают большую перегрузку из-за слишком интенсивного процесса обучения. Ожидалось, что учебная неделя будет 5-дневной.
Намеревались расширить возможности образования в школе, получить специальность в старшей школе. В итоге забыли о чем говорили. Теперь наше образование похоже не понятно на что. У нас 3 часа физкультуры в пустых спортзалах без инвентаря. У нас занятия по технологи у девочек и мальчиков в одном в кабинете не оборудованном кабинете и по одной программе. У нас английский язык на протяжении всего учебного процесса, где ставят блокировку к изучению какого-либо языка в будущем. У нас не учебники, а веселые картинки с массой ошибок или написанных таким шрифтом, что через минут 5 режет глаза.
Мы живем в мире, где от возможности получения информации зависит очень многое. Сегодня вы не увидите ни одной вывески в городе о спортивных школах, секциях. Пройдите по улице Абая мимо Дворца спорта и стадиона -пусто. Большинство телефонов в доступных для нас районах, указанных на этом сайте о спортивных школах молчит. Лично звонила.
Мы взрослые порой слишком многого хотим от наших детей.
В итоге 11-12 лет учебы сводятся к одной точке - ЕНТ. Мы не даем детям шанса свободно выражать свои знания, отстаивать убеждения, иметь право искать и ошибаться. Этот день будоражит всю страну. Мы отпускаем наших детей во взрослый мир, где первым испытанием для них становится унизительные процедуры досмотра перед ЕНТ. Это демонстрация на общегосударственном уровне недоверия взрослого поколения к своим детям.
В самом начале реформы образования переход на 12 летнее образование объясняли тем, что дети испытывают большую перегрузку из-за слишком интенсивного процесса обучения. Ожидалось, что учебная неделя будет 5-дневной.
Намеревались расширить возможности образования в школе, получить специальность в старшей школе. В итоге забыли о чем говорили. Теперь наше образование похоже не понятно на что. У нас 3 часа физкультуры в пустых спортзалах без инвентаря. У нас занятия по технологи у девочек и мальчиков в одном в кабинете не оборудованном кабинете и по одной программе. У нас английский язык на протяжении всего учебного процесса, где ставят блокировку к изучению какого-либо языка в будущем. У нас не учебники, а веселые картинки с массой ошибок или написанных таким шрифтом, что через минут 5 режет глаза.
Мы живем в мире, где от возможности получения информации зависит очень многое. Сегодня вы не увидите ни одной вывески в городе о спортивных школах, секциях. Пройдите по улице Абая мимо Дворца спорта и стадиона -пусто. Большинство телефонов в доступных для нас районах, указанных на этом сайте о спортивных школах молчит. Лично звонила.
Мы взрослые порой слишком многого хотим от наших детей.
В итоге 11-12 лет учебы сводятся к одной точке - ЕНТ. Мы не даем детям шанса свободно выражать свои знания, отстаивать убеждения, иметь право искать и ошибаться. Этот день будоражит всю страну. Мы отпускаем наших детей во взрослый мир, где первым испытанием для них становится унизительные процедуры досмотра перед ЕНТ. Это демонстрация на общегосударственном уровне недоверия взрослого поколения к своим детям.