Rus 

Авторизация

 
 

Модуль поиска не установлен.

 

Облако тегов

Оставайтесь с нами в социальных сетях:

Данный веб-сайт был создан в 2006 году при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в РК и Европейской Комиссии в РК в рамках проекта «Создание системы Уполномоченного по правам ребенка в Казахстане»

Изложенные в настоящем веб-сайте мнения отражают точку зрения их авторов и совсем не обязательно политику или взгляды ЮНИСЕФ или Европейской Комиссии. При цитировании и ином использовании статистических данных и материалов, помещенных на веб-сайте, ссылка обязательна

   
 
 
 
   

Заказ Деда Мороза: как не нарваться на мошенника и не напугать детей

13.12.2013

Заказывать Деда Мороза и Снегурочку для проведения дома или в офисе новогоднего праздника надежнее всего через проверенные фирмы с хорошей репутацией; доверять рекламным объявлениям в этом деле не стоит, дабы в итоге не пожалеть об испорченном торжестве и деньгах, выброшенных на ветер, считают опрошенные РИА Новости правозащитники.

По словам главы Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) Михаила Аншакова, после новогодних каникул в организацию, как правило, поступает множество жалоб на «некачественных» Дедов Морозов и Снегурочек.

«Чаще всего люди сталкиваются с тем, что некачественно оказана услуга, например, Дед Мороз пришел подшофе, а также с тем, что услуга не оказывается вообще. В лучшем случае фирма предлагает вернуть деньги, но праздник-то испорчен уже», — сказал Аншаков.

Правозащитник отметил, что заказывать новогоднее шоу домой или в офис лучше через проверенные компании, которые давно присутствуют на рынке и дорожат репутацией.

«Если есть рекомендации друзей и знакомых, то, конечно, лучше доверять друзьям и знакомым, либо можно на форумах, в блогах, в социальных сетях посмотреть, изучить отзывы», — добавил он.

Доверять рекламным обещаниям при выборе артистов глава ОЗПП категорически не советует.

Ключевой момент при заказе новогодних персонажей — заключение с фирмой специального договора об услугах. «Не поленитесь съездить для этого в офис, если нужно. И передачу денег осуществляйте, только если есть договор», — отметил Аншаков.

По его словам, желательно сначала тщательно изучить проект договора, уделив особое внимание условиям и реквизитам фирмы с тем, чтобы потом проверить через специальные онлайн-сервисы дату создания компании. «Если фирма создана год назад, то, наверное, не стоит ей доверять, потому что фирмы без истории — это практически фирмы-однодневки, которые могут исчезнуть с вашими деньгами», — считает правозащитник.

В свою очередь председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин, уверен, что составление договора на 100% не гарантирует полную защиту от мошенничества и халтурщиков.

«Следует подумать о том, чтобы сэкономить деньги и не заказывать эту услугу, поскольку предусмотреть все проблемы невозможно, а это услуга достаточно дорогая. Либо вы заказываете и полагаетесь на случай, либо вы понимаете, что можете в следующем году потерять работу, и лучше эти деньги куда-то вкладывать», — сказал он.

Если Дед Мороз со Снегурочкой пришли на праздник в нетрезвом состоянии, клиент вправе потребовать от фирмы компенсацию за моральный вред и некачественное выполнение заказа. «От этой услуги надо отказываться и предъявлять претензии. Хорошо, если есть знакомые, которые подтвердят этот факт (алкогольного опьянения артистов)», — добавил Аншаков.

Среди потребителей, отмечает он, бытует убеждение, что в суде доказать свою правоту в такой ситуации практически невозможно. «Это ошибочное мнение. В судах вполне принимаются в качестве доказательств свидетельские показания, в том числе ваших родственников и друзей», — пояснил эксперт.

Художник по сценическим костюмам Ольга Резниченко рекомендует заранее обговаривать с фирмой детали костюмов новогодних артистов.

«Чтобы не получилось так: пришел Дед Мороз в расшитой шубе и шапке, а на ногах черные кожаные ботинки. Или Снегурочка: с виду ничего, а под шубкой джинсы и туфли на платформе. Это настоящая халтура», — считает Резниченко.

По ее словам, Дедушка Мороз должен быть высокого роста, статный, обладать звучным голосом. Предпочтительно, чтобы актеру было больше 30 лет. «Снегурочка, хотелось бы, чтобы была внученькой, а не бабушкой», — отметила эксперт.

Дед Мороз должен надеть кафтан, украшенный белой оторочкой или ватой, шапку с мехом и варежки. «Заметьте, что борода у нашего Деда Мороза длинная, до пояса, а не коротенькая, как у Санты. Брови у него густые, а нос красный. Но не от выпивки, а от мороза», — уточнила она.

У Снегурочки, кроме шубки и шапочки с мехом, должны быть белые или голубые сапожки с орнаментом в древнерусском стиле и варежки, а также длинная русая коса.

«Главный атрибут Деда Мороза — волшебный посох, украшенный звездой или сосулькой. С помощью этого посоха Дедушка владеет вьюгами и ветрами и может зажечь огни на новогодней елке», — рассказала художница. И конечно, нельзя забывать о мешке с подарками. Он должен быть большим независимо от их количества. «Мешок немного темнее основного тона костюма, бархатный, с вышивкой. А не как для картошки», — отметила Резниченко.

Неподготовленный к новогоднему представлению ребенок-дошкольник может испугаться актеров в образе Деда Мороза и Снегурочки, считает директор учреждения РАО «Институт психолого-педагогических проблем детства» Татьяна Волосовец.

По ее словам, детей до трех лет нежелательно знакомить с этими персонажами, потому что ребенок в таком возрасте еще не способен понять эту «сказочную ситуацию». «Если родители планируют вести ребенка на массовое мероприятие, то лучше делать это после трех лет, а еще лучше — к 4-5 годам», — сказала психолог.

Намного лучше приглашать Деда Мороза и Снегурочку домой, в знакомую детям обстановку. Тем не менее, предварительно ребенка следует подготовить, чтобы он не испугался. Страх перед незнакомым человеком в странной одежде и с длинной бородой может возникнуть у детей разных возрастов: и в два года, и в шесть лет.

«Перед приходом в дом сказочных персонажей покажите ребенку мультфильм про Деда Мороза, почитайте книги о новогоднем празднике, посмотрите картинки, объясните ребенку, что дедушка добрый, любит детей и приносит подарки в мешке. Нужно сделать так, чтобы ребенок ждал прихода Деда Мороза и был позитивно настроен», — заметила Волосовец.

По словам психолога, обычно дети верят в Деда Мороза примерно до шести лет. При этом сегодня благодаря интернету они могут узнать про этого персонажа гораздо раньше. «Но чем дольше ребенок фантазирует, верит в сказку, чем больше он склонен к творчеству и пребывает в состоянии детства — тем лучше для ребенка и для самих родителей», — заключила эксперт.

Источник: ria.ru
Фото: ria.ru
Количество показов: 1066
расскажите друзьям об этом - Заказ Деда Мороза: как не нарваться на мошенника и не напугать детей
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Скажите, что вы об этом думаете?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

 
 
 
 

Лента новостей


Новые сообщения в темах форума


Опрос для посетителей сайта

другие опросы »


Не найдено рубрик для подписки.

Разработка сайта Style.KZ  
Яндекс.Метрика